АФК добыча ресурсов

Излагайте проблему чётко, подробно, вежливо и Вам помогут!

Модераторы: Trike, Ronin, Reynard, Cathedral
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Novice
Novice
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 20:15
Репутация: 1

Re: АФК добыча ресурсов

Сообщение Delmar »

К чему это всё ты пишешь ? Будешь или не будешь.. что за рамашка?

Не в сети
Master
Master
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 11:39
Репутация: 3
Откуда: ПосКот (раньше), Слободка (сейчас)

Re: АФК добыча ресурсов

Сообщение Salerion »

Corrombo писал(а): 15 сен 2022, 20:55 Открывай гейт и закидывай крафтов с Минока куда по дальше... Та так чтоб только .rescue можно было выйти :lol:
Отличная идея. В силу текущей (стартовой) ограниченности ресурсов - сам о таком не подумал. Но ради интереса и/или прикола можно будет побаловаться с гейтами на пути у бегущего макросника. Жаль это УО, а не МАД... и тут, насколько мне известно, нету cursed, norecall и denytransportspell зон.... так бы был портал в один конец. Хотя с другой стороны... даже и не уверен больше от них вреда мне или пользы, сейчас... Майнинг я и вне гвард-зоны ручками прокачаю, а те кто утверждает, что это нереально - просто не умеет это готовить.
Но свалка по всему посёлку и наглухо засраная шахта - всё равно, неправильно.
Delmar писал(а): 15 сен 2022, 23:08 К чему это всё ты пишешь ? Будешь или не будешь.. что за рамашка?
Увидел что новый игрок на этом сервере ноет, непонятно из-за чего. И решил написать свое мнение...
А вот насчёт "будешь или не будешь"... Игра должна приносить удовольствие.
С одной стороны - игровой процесс УО мне нравится.
Где-то посередине... Классический клиент мне привычнее, но в более поздних клиентах есть целый ряд приятных нововведений, типа тех-же заказов от вендоров, например.
С другой стороны - отсутствие нужной для планирования справочной информации напрягает и достаточно сильно. А вот рендом, с яркими проявлениями которого я уже столкнулся - вообще бесит.
Так что тут не "ромашка". А скорее "весы". И неизвестно что перевесит.
_________________
____________________
WBR, Salerion, PKA "Goblin the Grey" & Вудик.

Не в сети
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 20:07
Репутация: 13

Re: АФК добыча ресурсов

Сообщение Turner »

ну как бы дрим это было
1. добудь нужную тебе информацию сам
2. везде есть рендом т.к. "мы не в калькулятор играем" (с) таксман


а по афк добыче ресурсов - изначальная политика сервера была от того же таксмана - я не хочу воевать со скриптами, это будет вечная битва идеального щита с идеальным мечом - лучше буду заниматься чем-то интересным. и наказывались кривые скрипты.

Не в сети
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 ноя 2021, 23:20
Репутация: -1
Откуда: Поскот

Re: АФК добыча ресурсов

Сообщение Corrombo »

Salerion писал(а): 16 сен 2022, 01:40
Corrombo писал(а): 15 сен 2022, 20:55 Открывай гейт и закидывай крафтов с Минока куда по дальше... Та так чтоб только .rescue можно было выйти :lol:
Отличная идея. В силу текущей (стартовой) ограниченности ресурсов - сам о таком не подумал. Но ради интереса и/или прикола можно будет побаловаться с гейтами на пути у бегущего макросника. Жаль это УО, а не МАД... и тут, насколько мне известно, нету cursed, norecall и denytransportspell зон.... так бы был портал в один конец. Хотя с другой стороны... даже и не уверен больше от них вреда мне или пользы, сейчас... Майнинг я и вне гвард-зоны ручками прокачаю, а те кто утверждает, что это нереально - просто не умеет это готовить.
Но свалка по всему посёлку и наглухо засраная шахта - всё равно, неправильно.
Delmar писал(а): 15 сен 2022, 23:08 К чему это всё ты пишешь ? Будешь или не будешь.. что за рамашка?
Увидел что новый игрок на этом сервере ноет, непонятно из-за чего. И решил написать свое мнение...
А вот насчёт "будешь или не будешь"... Игра должна приносить удовольствие.
С одной стороны - игровой процесс УО мне нравится.
Где-то посередине... Классический клиент мне привычнее, но в более поздних клиентах есть целый ряд приятных нововведений, типа тех-же заказов от вендоров, например.
С другой стороны - отсутствие нужной для планирования справочной информации напрягает и достаточно сильно. А вот рендом, с яркими проявлениями которого я уже столкнулся - вообще бесит.
Так что тут не "ромашка". А скорее "весы". И неизвестно что перевесит.
Можно закинуть в море допустим на лодку в океане с нее открываешь гейт магом и крафты на лодке капать будут.
Еще можно найти дырки в горах реал пором туда замарчить там рунку и на гору гейт крафтам с Минока открывать пусть там ковыряют руду.
Вообщем подальше 1 раз .rescue раз в сутки можно.
Можно взрывать банками от хорошего мага.
Можно отравленым оружием бить и они будут сдыхать.
Создай себе нюба и Kill крафтов в Миноке и будешь сам ковырять там руду.
Так интереснее даже папики буду нервничать.
:lol: :lol: :lol:
_________________
Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.