Страница 1 из 2

Новости из мира торговли

Добавлено: 13 окт 2022, 01:58
Shadow
Столько новостей сегодня, что аж голова пухнет, уши вянут и в горле пересохло. Так что, давай, наливай, а я потихоньку буду рассказывать, глоток за глотком…

Сегодня был большой сбор кузнецкой слободы. Представляешь, Лорд Бритиш разрешил кузнецам делать оружие и броню из любого металла, а не только из железа, как раньше. Но с условиями:
  • металл покупать только со складов Лорда
  • 50% выручки отдавать в казну.
  • Все уникальные вещи продавать только Лорду. Народу — обычную штамповку.
Шумели кузнецы долго. С одной стороны, вроде и хорошо, заказов будет больше, но и отдавать половину заработка в чужие руки тоже не хочется.
В общем, решили держать цены за работу высокими, скидки давать, но только людям с высокой известностью, и не больше 25%.

Потом опять отличился свояк мой, Брин ювелир. Все ему неймется. Взялся он теперь из золота и серебра оружие и доспехи делать. Видимо неплохо зарабатывать начал на продаже магических финтифлюшек, раз может себе позволить золотые и серебряные монеты переплавлять в слитки.

Золото оно что — металл мягкий да тяжелый. Оружие тупится, доспехи простым ножом пробиваются. Но нашлись же дураки перед дамами выпендриваются. С золота едят, в золоте ходют… 

А вот из серебра, говорит, доспехи получаются отличные. Металл обрабатывается легко, По крепости — как мифрил, а по цене — как дворец Лорда Бритиша!

Так вот, некоторые вещи, представляешь, тоже с магическими свойствами получаться начали. Видимо золото и серебро, в отличии от остальных металлов легче магией пропитываются. Теперь многие кузнецы, наверное, к магам в ученики потянутся. Да оно и хорошо, много магов не бывает, а хороший кузнец, да еще маг… это вдвойне лучше будет.

P.S.
  • Вендоры blacksmith теперь понимают новую команду make.
  • Вендоры отзываются на свое имя. Если стоят рядом два вендора — на команду Alice buy отзовется только вендор с именем Alice.
  • Вендоры отправляют в джайл не только «автоскупщиков» но и «автопродажников». Не спешите при работе с вендорами!
  • Изделия кузнецов из золота и серебра могут получать магические свойства. Чем больше магии, тем выше вероятность появления магической вещи.

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 13 окт 2022, 06:25
Turner
агонь!

а можно добавить еще поле с количеством итемов на выходе. А то крафтить по одному итему не всегда удобно.

Надеюсь на появление аналогичной штуки у специалистов по коже.

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 13 окт 2022, 11:24
Oss Kia
Turner писал(а): 13 окт 2022, 06:25 агонь!

а можно добавить еще поле с количеством итемов на выходе. А то крафтить по одному итему не всегда удобно.

Надеюсь на появление аналогичной штуки у специалистов по коже.
Я думаю количество в заказе не будет указываться так как в первую очередь система ориентирована на новичков которые за золото могут купить нужные вещи, а не для мажоров что бы закупить 100500 мифрил вещей и на переплавку их. Если есть желания абуза то руками закупать. Насчет автоматизации скриптами то тут надо подумать запрещать ли ;)

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 13 окт 2022, 13:57
Turner
Злой ты. просто наклацать 10 катан лаварова для побегать - занимает целую вечность. А так за раз клацнул и красота.
А за идею мифрил мутить так - спасибо конечно. Но это не спортивно.

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 13 окт 2022, 21:41
Iliya
а как золото переплавить или где эту руду брать, чтоб потом с нее сделать арм?

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 13 окт 2022, 22:03
Corrombo
Ничо не понятно , ну очень интересно :lol: 8-)

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 14 окт 2022, 04:43
Shadow
Iliya писал(а): 13 окт 2022, 21:41 а как золото переплавить или где эту руду брать, чтоб потом с нее сделать арм?
1. Плавишь с помощью плавильни (Forge) монетки
2. Убиваешь земляных элементалей. Если повезет - в луте найдешь золотую руду.

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 14 окт 2022, 21:42
Corrombo
почему vendor traine не работает ?

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 15 окт 2022, 05:29
Salerion
Corrombo писал(а): 14 окт 2022, 21:42 почему vendor traine не работает ?
Работает на всех жёлтых вендорах (проверено 8 часов назад), только писать надо

Код: Выделить всё

vendor train
Синие наёмники отзываются только на имя.

Re: Новости из мира торговли

Добавлено: 15 окт 2022, 11:52
Salerion
Shadow писал(а): 13 окт 2022, 01:58
В общем, решили держать цены за работу высокими, скидки давать, но только людям с высокой известностью, и не больше 25%.

P.S.
  • Вендоры blacksmith теперь понимают новую команду make.
  • Вендоры отзываются на свое имя. Если стоят рядом два вендора — на команду Alice buy отзовется только вендор с именем Alice.
  • Вендоры отправляют в джайл не только «автоскупщиков» но и «автопродажников». Не спешите при работе с вендорами!
  • Изделия кузнецов из золота и серебра могут получать магические свойства. Чем больше магии, тем выше вероятность появления магической вещи.
Это очень круто, что на сервере что-то дорабатывается/добавляется, серьёзно...

1) Не знаю как там насчёт скидок, я проверял своим крафтом, он лорд... Цены на ньюби снаряжение оказались весьма лояльными для новичков... Ньюб может одеться в фулплейт стали+валуритовое оружие и щит за несколько тысяч монет. Цены на изделия из топовых металлов, конечно, заоблачные, имхо... Но, есть подозрение, что это оправдано...
Лично для меня это нововведение, на данный момент - не актуально. Что мне надо - могу сам накрафтить, а что накрафтить не могу - то и потерять жалко будет...

Касательно нововведений для вендоров и крафтов... Лично мне очень хотелось бы увидеть BODы... Да, я понимаю, что в этом клиенте их ещё не было... Но есть надежда, что всё таки их реализация под этот клиент возможна и что она когда нибудь появится...

И есть ещё один момент... Который у меня вызывает сильнейшее недоумение и негодование... Вендора всю крафтерскую продукцию скупают по одинаковой цене, вне зависимости от того из какого материала продукция изготовлена. Не важно крафтил ты из меди или анры, из обычной древесины или из лешрама - цена продукции будет одинаковая. Хотя слитки металлов различаются по цене... А доски цветных пород дерева, в отличие от обычных досок - вообще никому не нужны... И подозреваю, что исправить это не так уж и сложно...

2) Эта доработка полезна. Не редко сталкивался с тем, что два вендора стоят так, что обратиться именно к нужному мне - проблематично или вообще невозможно. Это касается тех вендоров, которые бродят вокруг своей точки респа.
И касательно вот таких вот "шатающихся" вендоров... Может быть меня глючит. Может я просто выдаю желательное за действительное... Но у меня сложилось впечатление, что вендора реагируют на команду "move". Но с достаточно большим КД, секунд 45+. И если он тебя зажал где-то за прилавком, где ему надо пройти три шага, чтоб тебя выпустить - приходится стоять несколько минут и гавкать на него. Если меня не глючит, и они действительно реагируют на эту команду - было бы неплохо, если бы КД на неё уменьшили секунд до 20...

3) С учётом того, что сервер поддерживает команду "sell all" - смысл этой доработки от меня ускользает. Есть правда некоторые догадки... насчёт того, кто, как и зачем может использовать автопродажу... но это всё чисто гипотетически...
Но зато вот есть очень сильный интерес к одному моменту...
Когда я своим магом беру пачку сырой рыбы, прыжком по рунной книге транспортирую этот груз к вендору-рыбаку и пытаюсь ему через sell all её с пола продать - он мне начинает рассказывать про то, что "он не уверен, действительно ли это моё!"
При это я неоднократно наблюдал ситуацию... Когда бот-автоскупщик прилетает на пирс, волоком по полу тащит рыбу к вендору (я не успевал заметить количество, но груз явно вываливается у него из сумки из-за перевеса), и через sell all продаёт её.
КАК?!

4) Когда я в первый раз спрашивал "Можно ли на этом сервере переплавлять монеты в слитки золота?" - все или включили режим игнора или режим партизана, но никто так ничего и не ответил. Но я пробовал, регулярно. И каждый раз безуспешно.
После сообщений в этой теме я точно знаю, что это возможно. Но мне надоело, буквально, выкидывать деньги в печку!.. Крайний раз я пробовал переплавить тысячу монет крафтом 2го уровня, у которого 91 майнинга и 90 БСа. Неудачно, опять.
Какой из навыков отвечает за успешность переплавки? Майнинг или БС?
Потому что за переплавку предметов обратно в слитки, насколько я помню, отвечает БС, а не майнинг...
Сколько навыка надо для шанса успешной переплавки монет в слитки? И сколько надо для гарантированной переплавки?
Какие пропорции? Сколько монет надо на 1 слиток? Может быть я просто сильно мало монет в топку высыпаю?.. Хотя если 1к монет - это мало на 1 слиток... то, имхо, это малость через край...

И по шансу крафта магических вещей. БСу этот шанс добавили. У тинкера на ювелирке он тоже есть, как я понимаю... Есть ли такой шанс на изделиях тейлора из ткани?.. И проверяется ли классовая принадлежность мастера? Обязательно ли надо быть энчантером? Или достаточно просто крафтом? Или это работает даже у внеклассовых персонажей?..