Подскажите ламбер плз

Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

В данном разделе находятся ответы на часто задаваемые вопросы и иная наиболее важная информация нашего шарда
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 13:10
Репутация: 0
Откуда: ODS

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Nightwolf »

Код: Выделить всё

{$Include 'FullDisconnect.inc'}

Код: Выделить всё

procedure FullDisconnect;
begin
SetARStatus(false);
Disconnect;
end; 
*случайно на скрине вместо фулдисконнекта показал стрелкой на чекдед
Include_240919154506.jpeg
Include_240919154506.jpeg (302.6 КБ) 42 просмотра

Не в сети
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2024, 15:31
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Carlpots »

Nightwolf писал(а): 19 сен 2024, 13:45

Код: Выделить всё

{$Include 'FullDisconnect.inc'}
у меня инлкюды, есть я еще до конца скрипт не обдумал и ответ... на перед задать вопрос хочу их надо подвязывать и путь давать или вставлять в код скрипта добавлять как этот инклюд так и остальные, и куда - не конец скрипта или значение не имеетг...

п.с. не по теме где гамп вещи инфо на стелсе узнать инжи нету..
Последний раз редактировалось Carlpots 19 сен 2024, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2024, 15:31
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Carlpots »

Carlpots писал(а): 19 сен 2024, 14:30
Nightwolf писал(а): 19 сен 2024, 13:45

Код: Выделить всё

{$Include 'FullDisconnect.inc'}
у меня инлкюды, есть я еще до конца скрипт не обдумал и ответ... на перед задать вопрос хочу их надо подвязывать и путь давать или вставлять в код скрипта добавлять как этот инклюд так и остальные, и куда не конец скрипта или значение не имеетг...

п.с. не по теме где гамп вещи инфо на стелсе узнать инжи нету..
п.п.с фулл дисконет в виде "мєйн тайтл" должен біть в начале {$Include 'FullDisconnect.inc'} а сам код пофиг где или там где сторчка фулл дисконет или и мейн тайтл тоже пох и Алл.инк его находить и ставит куда надо?

Не в сети
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 авг 2024, 15:31
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Carlpots »

Compiler: [Error] (C:\Users\user\Desktop\rw35w65w6w6w36w.txt at 156:1): Identifier expected

может себе скрипт кинешь посмотришь , подскажешь наверняка в чем именно ошибка в скрипте.... :) :)

Код: Выделить всё

Program AutoLumber;
 
{$Include 'all.inc'}

const
Xmin = 1552; //tyt zadaem quadrat uchastka, rde craft rubit logi
Xmax = 1578;
Ymin = 1646;
Ymax = 1639;

Trap = $4340422D; // ID ????? ?? ?????

vozleX = 1532; // NEAR BOARD
vozleY = 1657;

lodkaX = 1526; // ONBOARD
lodkaY = 1658;

resX = 1472; //koordinaty resalki - esli est takaja
resY = 1611; 

rb = $0EFA; 

kompas = 2;  // naprawlenie wyhoda s lodki
//6////0
////X - ??? ????? ???
//4////2

CopperType   = $1BF2;  // Konstanta
IngotColor  = $006F;  //cvet ingot s kotoryx craft delaet topory dlja lumbera
MyMaxWeight = 175; // max wes pri kotorom idet na lodku skidyvat derewo
AxeType = $0F43;
AxeGump = '3907';
eda = $097B;
maxfood = 10;
iTTileCount = 183;
Msg1 = 'not enough';
Msg2 = 'broke';
Msg3 = 'far away|mine here|how to use those';
Msg4 = 'no more';
LogType = $1BDD;
DeadWoods = $0F90;
Tinktype = $1EB9;
TinkGump = '7865';

type
ChopTile = Record
x, y : Integer;
end;

var
FoundTilesArray : TFoundTilesArray;
TempFoundTilesArray, ChopTilesArray : array of TFoundTile;
TreeTile:array [0..iTTileCount] of word;
ctime : TDateTime;
i : Integer;
ETimer : Cardinal;

Procedure Eat;
Begin
If (GetTickCount > ETimer + (5 * 60 * 1000)) Then Begin
Hungry(1, -1);
ETimer := GetTickCount;
End;
End;

procedure checkcoord;
 begin
 CheckLag (30000);
 if (Dist(GetX(Self), GetY(Self), lodkaX, lodkaY)) = 0 then
   begin
     repeat
     UseObject(Trap);
     CheckLag (30000);
     wait(1000);
     Raw_Move(kompas, True);
     CheckLag (30000);
     wait(500);
     Raw_Move(kompas, True);
     CheckLag (30000);
     wait(500);
     until (Dist(GetX(Self), GetY(Self), lodkaX, lodkaY)) > 0;
   end;
 end;

procedure checkfish;
var food: integer;
 Begin
 if (count(eda) < maxfood) then
   begin
     repeat
     food:=count (eda);
     CheckLag (30000);
     FindType(eda,ground);
     if FindQuantity = 0 then continue;
     if (FindQuantity > (maxfood-food)) then
       begin
        grab (finditem, maxfood-food);
       end
     else grab (finditem, 0);
     CheckLag (30000);
     wait (1000);
     AddToSystemJournal('Food left: '+inttostr(count ($097B)-food));
     until (countground($097B)=0) or (count($097B)>(maxfood-1));
   end;
 end;

procedure CheckAxe;
var food: integer;
Begin
if (count($097B)<maxfood) then
repeat
food:=count ($097B);
WaitConnection(3000);
CheckSave;
FindType($097B,ground);
if finditem=0 then continue;
if (findquantity>(maxfood-food)) then grab (finditem, maxfood-food) else grab (finditem, 0);
wait (500);
//AddToSystemJournal('Food left '+inttostr(count ($097B))+' food');
until (countground($097B)=0) or (count($097B)>maxfood-1);
if (Count(AxeType) < 2) then
begin
begin
FindType(Tinktype,ground);
if FindCount < 2 then
begin
UseObject(FindType(Tinktype,ground));
WaitTargetobject(findtypeEX(CopperType,IngotColor,ground,false));
WaitGump(TinkGump);
wait(100);
WaitJournalLine(Now, 'You create|make|destroy|You put', 12000);
Drophere(FindType(TinkType,backpack));
wait(200);
end
else
begin
repeat
WaitConnection(3000);
CheckSave;
checkdead;
findtypeEX(CopperType,IngotColor,ground, false);
if FindCount > 0 then
begin
UseObject(FindType(TinkType,ground));
WaitTargetobject(findtypeEX(CopperType,IngotColor,ground, false));
WaitGump(AxeGump);
wait(150);
WaitJournalLine(Now, 'You create|make|destroy|You put', 12000);

end
else
begin
AddToSystemJournal('nema coopera!');

$Include 'FullDisconnect.inc'}

procedure FullDisconnect;
begin
SetARStatus(false);
Disconnect; 
end;
until Count(AxeType) >= 2
end

end
end
End;

procedure InitTTilesArray;
  begin
TreeTile[0] := 3299
TreeTile[1] := 3293
TreeTile[2] := 3278
TreeTile[3] := 3294
TreeTile[4] := 3286
TreeTile[5] := 3278
TreeTile[6] := 3293
TreeTile[7] := 3283
TreeTile[8] := 3277
TreeTile[9] := 3289
TreeTile[10] := 3303
TreeTile[11] := 3297
TreeTile[12] := 3300
TreeTile[13] := 3291
TreeTile[14] := 3305
  end;

// ????????????? ????????? ??????????
procedure InitSystem;
  begin
    SetArrayLength(ChopTilesArray, 1);
  end;

// ????? ????????
procedure SearchTree;
  var
  i, j : Integer;
  iFoundTilesArrayCount : word;
  iTempFoundTilesArrayCount : Integer;

  begin
    for i:= 0 to iTTileCount do
      begin
        iFoundTilesArrayCount := GetStaticTilesArray(Xmin, Ymin, Xmax, Ymax, 0, TreeTile[i], FoundTilesArray);
        if iFoundTilesArrayCount > 0 then
          begin
            SetArrayLength(TempFoundTilesArray, Length(TempFoundTilesArray) + iFoundTilesArrayCount);
            for j := 0 to iFoundTilesArrayCount - 1 do
              begin
                TempFoundTilesArray[iTempFoundTilesArrayCount + j] := FoundTilesArray[j];
              end;
            iTempFoundTilesArrayCount := iTempFoundTilesArrayCount + iFoundTilesArrayCount;
          end;
      end;
    AddToSystemJournal('iTempFoundTilesArrayCount: ' + IntToStr(iTempFoundTilesArrayCount));
  end;

// ?????? ?????? ????????? (Vizit0r :P)
procedure ClearDuplicate;
  var
  i, j : Integer;

  begin
    ChopTilesArray[Length(ChopTilesArray) - 1] := TempFoundTilesArray[0];
    for i:=1 to Length(TempFoundTilesArray) - 1 do
      begin
        for j:=0 to Length(ChopTilesArray) - 1 do
          if (ChopTilesArray[j] = TempFoundTilesArray[i]) then
            break;
        if j > Length(ChopTilesArray) - 1 then
          begin
            SetArrayLength(ChopTilesArray, Length(ChopTilesArray) + 1);
            ChopTilesArray[Length(ChopTilesArray) - 1] := TempFoundTilesArray[i];
          end;
      end;
      AddToSystemJournal('ClearDuplicate:' + IntToStr(Length(ChopTilesArray)));
  end;

// ???????? ? ??????? 2 (Shinma)
function sqr(a:LongInt):LongInt;
  begin
    result:=a*a;
  end;

// ????????? ????? ??????? (Shinma)
function vector_length(c_2:TFoundTile):LongInt;
  begin
    result:=Round(sqrt(sqr(GetX(self)-c_2.X)+sqr(GetY(self)-c_2.Y)));
  end;

// «??????? ??????????» ?? ????? ???????, ?? ?????? ????????? ?????? ?? ???? ????????? ??????????? ????????
procedure QuickSort(A: array of TFoundTile; l,r: integer);
  var
  i, j: Integer;
  x, y: TFoundTile;

  begin
    i := l;
    j := r;
    x := A[((l + r) div 2)];
    repeat
      while vector_length(A[i]) < vector_length(x) do inc(i);
      while vector_length(x) < vector_length(A[j]) do dec(j);
      if not (i>j) then
        begin
          y:= A[i];
          A[i]:= A[j];
          A[j]:= y;
          inc(i);
          dec(j);
        end;
    until i>j;
    if l < j then QuickSort(ChopTilesArray, l,j);
    if i < r then QuickSort(ChopTilesArray, i,r);
  end;

// ???????, ????????? ?????????, ????????? ???????
procedure MarkTrees;
  begin
    SearchTree;
    AddToSystemJournal('MarkTrees: ' + IntToStr(Length(TempFoundTilesArray)));
    ClearDuplicate;
    QuickSort(ChopTilesArray, 0, Length(ChopTilesArray) - 1);
  end;

// ?????????
procedure DropLog;
 var g : integer;
 LogCol : Array [0..20] of Word;
Begin
 finddistance := 2;
 CheckLag (30000);
 AddToSystemJournal('DropLog');
 LogCol[0] := $0000; // Log
 LogCol[1] := $0362; // Jade
 LogCol[2] := $010D; // Oak
 LogCol[3] := $0094; // Karund
 LogCol[4] := $01B0; // Leshram
 LogCol[5] := $01A2; // Tourmalite
 LogCol[6] := $0026; // Emerint
 LogCol[7] := $00CB; // Legrand
 LogCol[8] := $094A; // Solmur
 LogCol[9] := $092B; // Kleor
 LogCol[10] := $0931; // Logradoom
 LogCol[11] := $093F; // Vialonit
 LogCol[12] := $0074; // Stardust
 LogCol[13] := $006F; // Pyronil
 LogCol[14] := $09EF; // Mystic
 LogCol[15] := $0119; // Elvin
 LogCol[16] := $000B; // Elkris
 for g := 0 to 16 do
 begin
 CheckLag (30000);
 FindTypeEx(LogType,LogCol[g],backpack,false);
 if FindCount > 0 then
  begin
   stack(LogType,LogCol[g]);
   CheckLag (30000);
   wait(1000);
  end;
 end;
 FindTypeEx(DeadWoods,$ffff,backpack,false);
 if FindCount > 0 then
  begin
   stack(DeadWoods,$ffff);
   CheckLag (30000);
   wait(1000);
  end;
 hungry (1,-1);
 wait(500);
 Addtosystemjournal('=========================================');
 FindType(LogType,ground);
 Addtosystemjournal('total logs - '+intToStr(findfullquantity));
 FindTypeEx(LogType,$0000,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Log - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$0362,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Jade - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$010D,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Oak - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$0094,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Karund - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$01B0,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Leshram - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$01A2,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Tourmalite - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$0026,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Emerint - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$00CB,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Legrand - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$094A,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Solmur - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$092B,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Kleor - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$0931,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Logradoom - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$093F,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Vialonit - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$0074,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Stardust - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$006F,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Pyronil - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$09EF,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Mystic - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$0119,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Elvin - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 FindTypeEx(LogType,$000B,ground,False);
 if FindCount > 0 then
 begin
 Addtosystemjournal('Elkris - '+intToStr(findfullquantity));
 end;
 
FindType(CopperType,ground);
Addtosystemjournal('Copper-ingots: ' + intToStr(findfullquantity));
FindType(eda,ground);
Addtosystemjournal('Fish-steaks: ' + intToStr(findfullquantity));
Addtosystemjournal('=========================================');
 
End;

procedure resself;
begin
AddToSystemJournal('Resself. Enter');
WaitConnection(3000);
checksave;
Wait(1000);
WaitGump('1');
setwarmode(true);
while dead do wait(1000);
if findtype($2006,ground) > 0 then begin
if targetpresent then canceltarget;
waittargetobject(finditem);
useobject(findtype($0F51,ground));wait(1000);
end;
hungry(1,ground);
Wait(30000);
UOSay('Thx');
AddToSystemJournal('Resself. Exit');
end;

// GotoOnBoad
procedure GotoOnBoad;
begin
if (Dist(GetX(Self), GetY(Self), lodkaX, lodkaY)) > 0 then
  begin
   repeat
   CheckLag (30000);
   NewMoveXY(vozleX,vozleY, True, 0, True);
   CheckLag (30000);
   wait(1000);
   until (Dist(GetX(Self), GetY(Self), vozleX, vozleY)) = 0;
if (Dead) then
  begin
   repeat
   CheckLag (30000);
   NewMoveXY(resX,resY, True, 0, True);
   CheckLag (30000);
   wait(500);
   WaitGump('1');
   until (Dist(GetX(Self), GetY(Self), resX, resY)) = 0;
   while dead do resself;
   repeat
   CheckLag (30000);
   SetWarMode(false);
   NewMoveXY(vozleX,vozleY, True, 0, True);
   CheckLag (30000);
   wait(1000);
   until (Dist(GetX(Self), GetY(Self), vozleX, vozleY)) = 0;
  end;
   repeat
   UseObject(Trap);
   CheckLag (30000);
   wait(1000);
   UseObject(Trap);
   CheckLag (30000);
   NewMoveXY(lodkaX,lodkaY, True, 0, True);
   CheckLag (30000);
   wait(1000);
   until (Dist(GetX(Self), GetY(Self), lodkaX, lodkaY)) = 0;
  end;
if (Dist(GetX(Self), GetY(Self), lodkaX, lodkaY)) = 0 then
  begin
   CheckDead;
   Hungry(1,ground);
   DropLog;
   CheckAxe;
   checkfish;
   checkcoord;
  end;
end;

procedure CheckEquip;
 Var EquipAxe : Cardinal;
 begin
 if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) <> AxeType) then
  begin
   Disarm;
   CheckLag (30000);
   wait(500);
   FindType(AxeType, Backpack);
   if (FindCount > 0) then
    begin
     EquipAxe := finditem;
     Equip(LhandLayer, EquipAxe);
     CheckLag (30000);
     wait(500);
    end
    else GotoOnBoad;
   end;
 end;

procedure BrosaemMusor;
 var t : integer;
 Cvet : Array [0..7] of Word;
 Begin
  finddistance := 2;
  CheckLag (30000);
//  AddToSystemJournal('Sbrasivaem musor!');
  Cvet[0] := $0000; // Log
  Cvet[1] := $0362; // Jade
  Cvet[2] := $010D; // Oak
  Cvet[3] := $0094; // Karund
  Cvet[4] := $01B0; // Leshram
  Cvet[5] := $01A2; // Tourmalite 
  Cvet[6] := $0026; // Emerint
  Cvet[7] := $00CB; // Legrand
  for t := 0 to 7 do
   begin
   CheckLag (30000);
   FindTypeEx(LogType,Cvet[t],backpack,false);
   if FindCount > 0 then
     begin
     CheckLag(30000);
     MoveItem(finditem, 0, ground, 0, 0, 0);
     wait(300);
     end;
   end;
  CheckEquip;
 end;

// ????? ??????
function LumbCurTree(tile,x,y,z : Integer) : Boolean;
  // ????? ????????? ????. ?????????? false ???? ??????? ??? ??? ?????.
  var
  q, m1, m2, m3, m4, NextTree : integer;

  begin
   Result := true;
    repeat
     Eat;
     
  // tyt esli nado mojzgo ubrat komment s koda i uzat spirit speak ili arms lor craftom pered rubkoi
//     UseSkill('Spirit Speak');
//     Wait(100);
     
     
//     If TargetPresent Then CancelTarget;
//     FindType(AxeType, Backpack);
//     if (FindCount > 0) then
//      begin
//       WaitTargetobject(FindType(rb, Backpack));
//       UseSkill('Item ID');
//       CheckLag (30000);
//       Wait(100);
//        If TargetPresent Then begin
//         TargetToObject(FindType(rb, Backpack));
//         CheckLag (30000);
//         Wait(100);
//        end;
//      end;

//     If TargetPresent Then CancelTarget;
//     FindType(AxeType, Backpack);
//     if (FindCount > 0) then
//      begin
//       WaitTargetobject(FindType(AxeType, Backpack));
//       UseSkill('Arms Lore');
//       CheckLag (30000);
//       Wait(500);
//        If TargetPresent Then begin
//         TargetToObject(FindType(AxeType, Backpack));
//         CheckLag (30000);
//         Wait(500);
//        end;
//      end;
      
     CheckLag (30000);
     If TargetPresent Then CancelTarget;
     if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) = AxeType) then
     CheckEquip;
     if WarMode = true then SetWarMode(false);
     if TargetPresent then CancelTarget;
     ctime := Now;
     CheckLag (30000);
     CheckEquip;
     wait(500);
     CheckLag (30000);
     WaitTargetTile(tile, x, y, z);
     UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
     CheckLag (30000);
     q := 0;
      repeat
       wait(100);
       q := q + 1;
       checksave;
       m1 := InJournalBetweenTimes(Msg1, ctime, Now);
       m2 := InJournalBetweenTimes(Msg2, ctime, Now);
       m3 := InJournalBetweenTimes(Msg3, ctime, Now);
       m4 := InJournalBetweenTimes(Msg4, ctime, Now);
      until (m1<>-1) or (m2<>-1) or (m3<>-1) or (m4<>-1) or Dead or (q > 450);
       BrosaemMusor; // Esli hochesh skidivat derevo?!??
      if Dead or (Weight > MyMaxWeight) then
      begin
       Result := false;
       exit;
      end;
     if (q > 200) then NextTree := NextTree + 1;
    until (m1<>-1) OR (m2<>-1) OR (m3<>-1) OR (m4<>-1)OR (NextTree > 3);
   if NextTree >= 3 then NextTree := 0;
  end;

// ??????? ???????
Begin
SetARStatus(True);
Addtosystemjournal('Begin.');
  BrosaemMusor;
  GotoOnBoad;
  InitTTilesArray;
  InitSystem;
  MarkTrees;

 while (not dead) and (connected) do
    begin
     for i:= 0 to Length(ChopTilesArray) - 1 do
      begin
        Disarm;
        NewMoveXY(ChopTilesArray[i].x, ChopTilesArray[i].y, true, 1, true);
        Addtosystemjournal('Tile Number: '+intToStr(i+1)+'.');
        if not LumbCurTree(ChopTilesArray[i].tile, ChopTilesArray[i].x, ChopTilesArray[i].y, ChopTilesArray[i].z) then GotoOnBoad;
      end;
    end;
End.

Не в сети
Аватара пользователя
Expert
Expert
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 май 2021, 21:37
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Oasis »

в 156 строке убери

Код: Выделить всё

$Include 'FullDisconnect.inc'}
поставь вместо: заходишь в папку стелс, ищешь там папку Include, в ней ищешь файл "all.inc" открываешь его(блокнотом), и добавляешь в список: {$Include 'fulldisconnect.inc'}
так же, в папке должна быть процедура на это дело и так же обозвана:
FullDisconnect.inc
вверху, Найт показал как должна выглядеть процедура
Последний раз редактировалось Oasis 19 сен 2024, 18:46, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Когда я пишу старый Дрим, это Дрим, который умер в 2012 году.

Не в сети
Аватара пользователя
Novice
Novice
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 22:19
Репутация: 5
Откуда: Odessa

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Newbis »

Carlpots писал(а): 19 сен 2024, 15:25 Compiler: [Error] (C:\Users\user\Desktop\rw35w65w6w6w36w.txt at 156:1): Identifier expected
у тебя тут написано, что ожидается идентификатор на строке 156 порядковый индекс 1.
там ты забыл скобку открыть.
добавишь скобку и получишь новую ошибку, где будет сказано что произведено включение fulldisconnect и при этом есть уже процедура с тем же именем.
а потом еще ряд ошибок вылезет из того что на глаза попалось...
в общем ты будешь писать тут до посинения, пока не начнешь пользоваться набором инструментов в виде переводчика, среды разработки и, в твоем случае, чатом ГПТ.
_________________
From "IT Crowd": Have You Tried Turning It Off And On Again?

Не в сети
Аватара пользователя
Expert
Expert
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 май 2021, 21:37
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Oasis »

да, просмотрел весь скрипт... долго это будет))
_________________
Когда я пишу старый Дрим, это Дрим, который умер в 2012 году.

Не в сети
Аватара пользователя
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 13:10
Репутация: 0
Откуда: ODS

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Nightwolf »

так секундочку, не гоните, какой гпты - шо мои скриншоты не сработали?
это будет сложно тогда

со скриптом все в порядке - скрипт на ламбер НИЧЕГО енять вобще не надо ,
кроме как подставить свои константы / значения

2Carlpots: еще раз, берешь мои скрипт и меняешь только конфигурации (координаты и ид трапа, критический вес и цвет ингот для топоров ВСЕ)
потом открываешь папку includes там находишь файл all.inc нажимаешь два раза левой кнопкой мышы - открывается блокнот там где-нибуть дописываешь вот такую строку:

Код: Выделить всё

{$Include 'FullDisconnect.inc'}
закрываешь блокнот.

в той же дериктории / фолдере / папке (где лежит all.inc) создаешь новый .txt файл - называешь его fullDisconnect.inc - нажимаешь два раза левой кнопкой мышы на него (на фуллдисконнект.инк) и туда вставляеь вот этот:

Код: Выделить всё

procedure FullDisconnect;
begin
SetARStatus(false);
Disconnect;
end; 
закрываешь блокнот.
Последний раз редактировалось Nightwolf 19 сен 2024, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Expert
Expert
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 май 2021, 21:37
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Oasis »

Nightwolf писал(а): 19 сен 2024, 18:45 так секундочку, не гоните, какой гпты - шо мои скриншоты не сработали?
это будет сложно тогда

со скриптом все в порядке - скрипт на ламбер НИЧЕГО енять вобще не надо ,
кроме как подставить свои константы / значения
в том, что он выложил чуть выше, там много проблем.
_________________
Когда я пишу старый Дрим, это Дрим, который умер в 2012 году.

Не в сети
Аватара пользователя
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 13:10
Репутация: 0
Откуда: ODS

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Nightwolf »

разуеется, после того как карлтпотс его чуток "подправил"