Перенос темы с старого дрима на 95% должна быть актуальная
Зачем нужны плюса?
Процитирую одного знакомого: "Вся суть + такая, что при подсчете поинтов на рост скила, считается твой реальный, а не тот который в +"
Другими словами, допустим при 180 алхимии, Вы варите те же эликсиры. Родной скилл Ваш 130. Следовательно, система Вас видит, как нюбика со 130 алхимии варящего без физлов!!! мега-суперские банки. За это даются поинты(очки), которые превращаются в ваш прирост, при собирании их(поинтов) в н-ном количестве. Аля, 100 поинтов +0.1(к примеру). И на все это сверху красивенько повешен рэндом.
Специфика идента:
У 5 мага примерно 100 процентный шанс заидентить шмотку +-5(к скиллу) или +-25(к статам).
Так же у него есть шанс заидентить шмотку на +6, но гораздо меньше.
Вчера наблюдал, как Пират(5 левел палладин) заидентил шмотку +6 сворды.
Специфика выпадения:
Грубо говоря, можно разделить все виды монстров на выпадающий с них шмот. С некоторых шанс выпадения шмотки на +-3(скилл) или +-15(стат) почти нереален. Гораздо больше и реальней шанс на +1 или +2. Так же и клады.
Плюса и минуса на статы
Плюса на статы:
Вещи дающие плюса на статы(Stats) бывают шести типов. На каждый стат плюсовых вещей может быть ровно 6 видов, также и минусовых. Шаг плюсов по +5. Тоесть своего рода арифметическая прогрессия: +5, +10, +15, +20, +25, +30.
Стрэнжа - Плюса нужны для большого количества здоровья.
Позволяет тебе чувствовать себя божком. Влияет на силу удара или выстрела.
Применение:
При прокачке скиллов в которых получаешь магический и физический урон.
Используется в пвп и пви(пвм).
Краткий перечень:
Warrior: +5
Veterans: +10
Champions: + 15
Hero: +20
Warlords: +25
Kings: +30
Инта - Плюса нужны для большего количества маны, повышая ваш уровень Iq(интелекта).
Вот например у вас уровень iq может достигать 130. У гма же iq достигает до 6000 тысяч. Одевая плюса на инту вы стремитесь быть таким-же умным как гм. =Ъ
Применение:
Плюса на инту повышают Ваш запас маны. Чем больше маны - тем больше Вы можете кастовать не медитируя.
Инта влияет на силу заклинания Mind Blast(Por Corp Wis). Так-же помогает вам противостоять это-му же заклинанию.
Так-же плюса применяются при прокачке магических скилов. Как от простых кастований заклинаний(прокачка меджери), так и при прокачке меджери-инскрипт-медитация. Одев, к примеру, на свои 130 родных инты, еще 130 инты Вы ускорите процесс примерно в два раза, реже медитируя. Задержка на медитацию составляет примерно 10 секунд.
В пвп и пвм используется редко.
Apprentice: +5
Adept: +10
Wizards: +15
Archmage: +20
Magister: +25
Oracle: +30
Декса - Плюса нужны для скорости вашего удара или стрельбы. На скорость кастования заклинаний не влияет.
Применение:
Декса помогает Вам чаше наносить удары. Чем чаше наносиш удары - тем быстрее прокачка. Хотя наблюдаеться еще и зависимость: Быстрее бьешь или стреляешь - больше урона наносишь.
Актуальнейшее применение в прокачке боевых скилов. Как воинских всех, так и ренджерского арчери. Так-же применяется при прокачке снупинга и стилинга(воровские скилы).
Широко применяються в пвп. В пвм редко.
Catpuse: +5
Thief: +10
Cat Burgler: +15
Thumbler: +20
Acrobat: +25
Escape Artist: +30
Минуса на статы:
Шаг остался такой-же. Изменился только знак с плюса на минус.
Стренжа - Понижают ваш уровень здоровья/силы.
Применение:
При прокачке Мэджик ресистанс на Mind Blast(Por Corp Wis(ах)). Идет "пропорциональный урон" - чем ниже уровень интилекта, тем больше процентов здоровья забирает. Например у вас 100 интеллекта и 500 силы(здоровья). У вас забереться 90 процентов здоровья, тоесть 450. И останется 50. И сколько надо времени и ресурсов что-бы восстановить этот уровень? А если же у вас 50 силы(здоровья) и после каста осталось 5? Одного бинта или лечебного заклинания от тотема будет достаточно.
В пвп и пвм не применяются.
Weaklings: -5
Enfeebling: -10
Powerless: -15
Frail: -20
Diseased: -25
Lepers: -30
Инта - Понижают ваш интелект, тем самым превращая в примата.
Применение:
Применяются при прокачке медитации. В инте есть некая пропрция: Уровень интелекта - медитация.
Например вы можете при 100 маны смедитировать с 10. Следовательно при 500 маны вы можете смедитировать при 50. Или же при 50 с 5. Увидели преимущества? Экономия регов.
Так-же при прокачке резиста на бото-магах у которых 100 интелекта. Если у вас больше 100, то после заклинания Mind Blast, скастованного бото-магом, оно отразиться на него, вместо нанесения урона Вам, тем самым нанося ему вред вплоть до его убийства.
В пвп и пвм не применяются.
Fools: -5
Simpletons: -10
Infantile: -15
Senile: -20
Demented: -25
Madmans: -30
Декса - Минуса понижают вашу ловкость, тем самым делая вас неповоротливыми.
Применение:
Применяются в прокачке воровских скиллов, таких как снупинг и иногда стилинг.
В пвп и пвм не применяються.
Heavy: -5
Leading: -10
Encumbering: -15
Binding: -20
Fumbling: -25
Encumbering: -30
Плюса и минуса на скилы
Вещи дающие плюса на скилы(Skills) бывают шести типов. На каждый скилл плюсовых вещей может быть ровно 6 видов, так-же и минусовых. Шаг плюсов по +1 или -1. То есть своего рода арифметическая прогрессия: +-1, +-2, +-3, +-4, +-5, +-6.
Список шага плюсов
Apprentice: +1
Journeyman: +2
Expert: +3
Adept: +4
Master: +5
Grandmaster: +6
Список шага минусов
Novice: -1
Neophyte: -2
Inept: -3
Incompitent: -4
Failed: -5
Blundering: -6
Некие пояснения
Абсолютно все!!! плюса можно использовать для получения левела при недостатке скиллов. Другими словами:
Вы играете номадом(6 ренджер+4 воин), Вам не хвает до 5 левела 4 хилинга(тоесть хилинга 131). Вы можете одеть вещь +5 анатомии и станете 5 левелом. Вы можете одеть вещи +2 хилинга и +3 вреслтинга и стать 5 левелом.
Систему поняли?
Так-же во всех плюсах можно качаться.
По этому я не буду писать - что может будет лучше расти и тому подобное.
Специально для мультиклассовых персонажей:
Если вы оденете Плюса которые:
а) Не относятся к вашему первому классу и ко второму - вы порежете класс.
б) Если вы одели плюса понижающие первый класс - вы порежете класс.
То есть на примере с 4 номадом(ренжер + воин):
о - вы можете одевать плюса на класс ренджера и воина.
о - вы можете одевать минуса на все классы кроме ренджера.
Краткие обозначения:
В трэш - в мусорник, толку мало. Другими словами - практически бесполезная вещь.
Воин
Плюса:
Anatomy - Physician`s.
Плюса нужны для перехода на животное на которое не хватет скила или повышения поинтов хилинга. Проверял прирост на воинах 4 левела. У одного было +15 у второго +3. Разница во времени получения 150 - была минимальна. Так-же повышают количество поинтов лечения(не доказано).
Macefighting, Wrestling, Swordmanship, Fencing - Competitior, Duelist, Gladiator, Knight, Noble, Arms master.
В большом количестве(размере) на один скилл, они эффективны. Но так, как с армором тяжело совмещать, то идут в рубрику бесполезных вещей. Такие вещи я почти всегда выкидываю.
Parrying - Shield Fighter's.
Могут повысить количество армора даваемого вам щитом. В трэш.
Healing - Healer's.
При прокачке не увидел никакого позитива. Даже не хилял на больше поинтов. В трэш.
Tactics - Fine, Superior, Superb, Magnificent, Elegant, Peerless.
Скилл растет легко, на пвп-пвм кардинально не влияют. В трэш.
Минуса
Все в трэш.
Ренжер
Плюса
Animal lore - Naturalist's.
Скилл и без них очень хорошо растет, в трэш.
Taming - Druid's.
Можно в них качать таминг. Служат, как переход на животное более высшего по скилу. Повышают шанс затамить животное.
Archery - Large, Great, Composite, Archer's, Ranger's, Elf.
Система такая-же, как и с воинскими плюсами на боевые скиллы. B трэш.
Camping - Camper's.
Скилл и без них растет отменно. В трэш.
Cooking - Chef's.
Для перехода на большие количества жарки рыбы за один раз. B трэш.
Fishing - Fisherman's.
Что-бы не ловить элементалей, водных змей, бутылки и сапоги. В трэш.
Tracking - Ranger's.
Для большего радиуса поиска. Удобно друидом искать вражеских крафтеров на ламбере.
Veterinary - Veterinarian's.
Сомневаюсь, что они долго у вас продержаться. Теоретически вы в них, должны лечить животное на большее количество поинтов здоровья. Но как я предполагаю, этой функции не выполняют и долго не живут. По этому в трэш.
Минуса:
Все в трэш.
Вор
Плюса
Detect hidden - Scout's.
Нужны, разве что, для пвп или турнира, дабы повысить шанс определения врагов такого же левела. В трэш.
Hiding - Concealing, Comuflaged, Shadowed, Undetectable, Obscuring, Obfusating.
Для того, что-бы был меньше шанс Вас раздетектить. Для турниров, редко для пвп. В трэш.
Lockpicking - Lockpicker's.
Для перехода на более мощные шкатулки. Для открытия сундуков сделанных при большом количестве тинкеринга 150+.
Remove trap - Trap remover's.
На ранних стадиях полезны, до 60-80. Дальше - кормить урну.
Snooping - Pickpocket's.
Очень полезны при прокачке снупинга. Для сокращения единичных(или мелких) разрывов в формуле.
Stealing - Thief's.
Позволяют украсть больше. В треш.
Stealth - Spy's.
Позволяют делать больше шагов в стелсе. В трэш.
Poisoning - Assasin's.
Действительно чересчур полезные плюса, особенно для пвп. Пример: При 200 поизонинга можно травить оружие ядами сваренными при 200 алхимии. Валит наповал.
Минуса
Snooping - Pickpocket's.
Как и плюса, очень полезны при прокачке снупинга. Для сокращения единичных(или мелких) разрывов в формуле. После прокачки - трэш.
Остальные минуса - трэш.
Крафт
Плюса
Arms Lore - Arms Dealer.
Очень полезные плюса, особенно дающие в сумме большой плюс к скиллу. Позволяют делать больше эксептовых вещей. Вещи дают больше армора. Не существенно, но больше.
Вещи крепче(не уверен).
Blacksmithy Blacksmith's.
Так-же полезные плюса. Повышают шанс сделать вещь и уменьшить затраты при переплавке. При 160 бс, затраты на переплавку любого изделия!!! составляют 1 ингот. При 150 бс есть шанс не сковать оникс-мифрил изделие. Лучше всего использовать в комбинации с плюсами на Армс лор.
Bowcraft - Bowcraft's.
̶Д̶о̶ ̶в̶в̶е̶д̶е̶н̶и̶я̶ ̶н̶о̶в̶ы̶х̶ ̶л̶у̶к̶о̶в̶,̶ ̶б̶ы̶л̶и̶ ̶п̶о̶ч̶т̶и̶ ̶б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶. Разве, что при малом уровне скилла, не портить стрелы или же одеть +30 при скилле 120 и делать элвин-элкрис луки. Использовать, желательно, в комбинации с плюсами на Армс лор.
Minig - Miner's.
Повышает шанс выкопки высших металлов.
Tinkering Tinkering's.
Нужны для изготовлений супер-мощных ловушек и мага-сундуков которые мало, кто откроет. А так - бесполезные.
Carpentry - Carpenter's.
Для повышения шанса изготовления пентограмм, аббатоиров, печек... из высших пород дерева (элвина и элкриса). Заметка, без скила меджери(минимум 75) - у вас не выйдет изготовить пентограмму и аббатоир. Желательно, что-бы скила меджери было побольше.
Lumberjacking - Lumberjack's.
Чем больше комплект - тем больше шанс вырубать высшие породы дерева.
Tailoring - Tailor's.
Нужные плюса. Чем больше комплект - тем лучше. Принцип работы, как и у скилла алхимия.
Минуса:
Tinkering - Tinker's.
Нужны для тех, кто выкачал тинкеринг и забыл про карпентри. Дабы не резать 30 тинкеринга - можно использовать минуса. Или порезать 20 и одеть -10.
Остальные минуса в трэш.
Маг
Плюса
Evolution intelegence - Scholar's.
Для повышения каста. Можно и в трэш.
Magery - Mage's.
Для перехода на рунабуки при недостатке скилла. Так-же для обкаста и кастования зеркала которое не сможет сбить 6 маг с 150 меджери.
Inscription - Scrible's.
Для перехода на рунабуки при недостатке скила.
Magic resistance - Shilded, Warded, Sancrified, Defient, Guardian, Deflecting.
Наверное единственные плюса которые адекватно видит сервер, хотя это мое предположение. Очень нужны для прокачки, так как повышают вашу сопротивляемость заклинаниям.
Item identifiction - Merchant's.
Нужны для повышения шанса идентификации вещей 5-6 левела.
Meditation - Stoic's.
В основном - только для прокачки на руна-буках и докачки медита на An Corp.
Spirit speak - Channeler's.
Дают Вам возможность дольше общаться с призраками. В трэш.
Alchemy - Alchemist's.
Одни из самых полезных плюcов. Позволяют вам варить мага-банки. Принцип варения указан в начале поста.
Минуса:
Magic resistance - Conducting, Sensetive, ???, ???, Decaying, Unstrung.
Очень нужны для прокачки, так как понижают вашу сопротивляемость заклинаниям. Староверы(старики) говорят, что это единственные минуса которые видит сервер.
Alchemy: Нужны для понижения скилла алхимии для подгонки варения отравы.
Остальные в трэш.
Бард
Плюса
Cartography - Cartographer's.
Принцип работы, как и у плюсов на алхимию. Очень нужные.
Begging - Beggar's.
Скилл растет достаточно легко. Плюса в трэш.
Повышает количество выпрошенных денег(Не проверено).
Musicanship - Bard's.
Скилл растет очень легко - плюса в трэш.
Peacemaking - Peacemaker's.
Чем больше плюсов - тем больше шанс записмейкить мега-монстра. Бардам от 4 левела практически не нужны. Сугубо для прокачки. Так-же помогают перейти на более высшую тварь согласно таблицы.
Provocation - Provoker's
Больше шанс спровоцировать кого-то. Так-же помогают перейти на более высшую тварь согласно таблицы. Для прокачки.
Taste Identification - Taste testers.
Скилл растет очень легко - плюса в трэш.
Enticement - Commander's.
Больше шанс приманить животное/монстра к себе на место от куда играла музыка. Так-же помогают перейти на более высшую тварь согласно таблицы Provocation.
Herding - Shepherd's.
Больше шанс заставить кого-то следовать за вами. Так-же помогают перейти на более высшую тварь согласно таблицы. Скилл растет очень легко - плюса в трэш.
Заметки и выводы
Пишите ваши конструктивные замечания, потому-что я не могу знать всего, могу ошибаться и я что-то мог упустить.
Ссылка на таблицу - https://ultima.od.ua/magicprop
Краткий список самых полезных плюсов:
Alchemy
Poisoning
Cartoraphy
Tailoring
Blacksmitty
Arms lore
Удачной прокачки и не режьте классы.
(с) Snow[Storm] 2008 год
Плюса и минуса, Что, как и почему
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Grandmaster
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 07:52
- Репутация: 13
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 дек 2021, 11:13
- Репутация: 9
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Плюса и минуса, Что, как и почему
Прошу прощения за оффтоп, не удержался, очень полезная инфа и описание отличное.
-
Не в сети
- Grandmaster
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 20:07
- Репутация: 13
Re: Плюса и минуса, Что, как и почему
ага, Андрей красавчик.
было бы отлично увидеть его на сервере.
было бы отлично увидеть его на сервере.