Гайд Карпентри и Тинкеринг

Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

В данном разделе находятся ответы на часто задаваемые вопросы и иная наиболее важная информация нашего шарда
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Master
Master
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2023, 15:30
Репутация: 10

Гайд Карпентри и Тинкеринг

Сообщение Hoskuldr »

Гайд по прокачке крафтерских навыков Тинкеринг и Карпентри.
Данные скиллы по сути неразрывны друг от друга. А почему? давайте смотреть.

Скилл Карпентри очень хорошо стартующий в прокачке скилл, и за пару часиков можно без скрипта, руками, набить 100. Нужно будет обычное дерево 10-20 тысяч. Древо можно пособирать в Миноке под крафтами которые рубят лес и выбрасывают его на пол. Найденное обычное дерево можно переделать в доски, что-бы оно занимало мало веса. Удобно дерево искать зажимая кнопку Ctrl+shift кучки обычного дерева будут почти всегда маркированы самими верхними. Когда вы зажимаете шифт, то кучка не спрашивает количество которое хотите перетянуть, и можно быстро и удобно повыдирать дерево из горок которые остаются после крафтов. Качаем карпу под 100, и потом сворачиваем на: "докачать другие крафтерские скиллы что-бы взять 1 уровень", и разблокировать прокачку Карпентри от 100 до 150.
До 100 карпа качается по таблице на изделиях которые тратят мало дерева, всяческие палки, дубинки. Наделанные изделия можно продать вендору через Sell all или выбросить в мусорку через команду в инжекте и стелсе ",massmove 1".
Примерно от 90 скилла мы можем пытаться! делать муз инструменты. Дело в том что-бы изготовить муз инструмент нужна комбинация скилла Карпентри + Тинкеринг. На Карпентри надо дерево на Тинкеринг метал. Пока у вас Тинкеринга меньше 125-126 вы не можете сделать муз инструмент, но по Карпентри можете. Итого выходит, что Карпентри муз инструмент делает и прирост идет, а Тинкеринг говорит, не-не-не какой инструмент, у меня Тинка не хватает. Таким образом, мы качаемся, на первых взгляд на неудачных попытках, хотя на деле попытка по одному скиллу удачная, а по другому нет. На неудачную попытку мы тратим 2 дерева и 1 метала. Если Тинка выше 126, то будет делать инструменты, и цена будет уже 5 дерева и 2 метала, хоть и нечасто, но будет делать, что для нас дорого, так как попыток мы будем совершать сотни тысяч, и переходить постепенно на дерево получше.
Карпентри чувствительный скилл к дереву которое мы в него загружаем, по этому имеет смысл сначала выкачать Карпентри, а потом качать Тинкеринг, для экономии ресурса. Возможен и параллельный кач двух скиллов, и даже Тинкеринг раньше Карпы, но затраты тогда будут существенно выше.
Качаем карпу на обычном дереве под 114, дальше примерно каждые 4 скилла поднимаем уровень дерева на один. Если перескакиваем несколько пород дерева можно до-одеть плюса, типо проскочили 3 породы, то тогда одеваем 3 раза по +4(итого любым количеством вещей +12). Тут я точно не скажу насколько плюса критичны, наверное более не критичны, чем критичны. Я парень простой, были плюса, я их одел. Одевать немеряно плюсов и ставать на елвин-елкрис никакого смысла не имеет, там не будет умопомрачительного прироста, так шо не тратьте норм дерево для арбалей на прокачку Карпы.
От 140 излишки дерева будут кончатся и придется перепрыгивать породы и качать на том, что есть. Тоесть пускать в перерботку и стардаст и мистик. 150 берется на клеоре и всем дереве которое выше него. На солмуре можно качнуть максимум 146. Метал на весь кач до 150 обычный купер.
Примерно за 2 скилла до максимального порога скилл будет сильно буксовать например на Оак растет до 122, но где-то на 120 скилл будет именно сцеживаться(колупаемся в тех бревнах иногда раз в час видим прирост), и можно закидывать уже породу выше. Хотя по сути Карпентри после 110 и есть, то самое "сцеживание скилла" за унылое дерево.

Скилл Тинкерниг до 70 качается по таблице, от 70 можно становиться на бланки, будет работать плохо, но на бланки быстрая скорость, и прокачка будет сильно быстрей, при запарывании изделия материал не уходит в бездну. На бланках можно стоять до 108, под достижение этого порога 104-105 скорость прокачки сильно упадет. Смена метала или дерева для изделия ничего не изменит, хоть мифрил туда тоннами и отгружайте и элкрис, поэтому нужно менять вид самого изделия, а ресурсы оставлять самые простые.
Дерево собираем под крафтами в Миноке, металл в шахте Минока, заводим себе лодку, место, где у вас обязательно вынесут все ваши монатки и пожитки, и украдут все ваши ссаные тряпки, потому что вы неправильно поставили лодку и вас взяли на абордаж, что подтолкнет вас как минимум собирать на дом и переезжать туда или хотя-бы хранить самое ценное в банке.
Дальше мы можем клепать руны из глины, или клепать статуи, руны сильно дешевле, так качаем так под 128-129.
Со 126 у персонажа появляться шанс удачно музыкальные инструменты, а именно лютни. Что-бы удачно делать 10 лютен из 10 нужен скилл под 165. Это конечно если мальчик сытый, а если мальчик иногда голодает, то все 170+. Тут помогут крупные плюса на тинк, если они есть, если нет, то просто завозим небольшими вагончиками обычное дерево и купер. И стоим так пока не шлепнем себе 150.
Альтернативной методикой есть делать ловушку из болта на сундук, где ловушку снимает вор, что медленно, так как у него кд 10 сек, или где ловушку снимает файт, и получает в нежную тушку закованную в броню(с щитом, как положено) крепкий тугой крафтерский болт сделанный без любови и понимания, и потом мажет синяки алое вера на пару с тотетом. Как практика показывает это немного быстрей, чем делать лютни. С какого скилла ставать на трапы вопрос интересный и влияние плюсов тоже, и я это толком не проверял, кто-то со 120-125 становился после глины, ктото одевал плюса и становился с 105-110, 0 крафт с 100 Тинка уже может ставить трапы. Если я правильно помню трапы можно делать вроде, как с 70 Тинка, что будет если неудачно поставить трап я не знаю, может быть будет просто неудача или крафтеру даст по лбу его же болтом, тут уже смотрите сами.

Как я качал себя Карпу+Тинк:
Руками карпу до 100, тинк руками под 90. Взял 1 уровень.
Тинк качнул на бланках 107, а потом на рунах до 121.
Качнул Карпу на обычном дереве до 114, загрузил 30к джейда, получил около 3.0-4.0, загрузил 30к оака получил около 3.0-4.0 , и так поднимался до эмеринта (красное дерево). Красного и синего дерева я грузил уже примерно по 60 тысяч, одел плюса и качал на все дерево, что было выше и доступно, так как солмура, клоера, виалонита, было мало и закончил на стардасте получив 150 скилла. Если бы было дерева в достатке после красного и синего я бы просто закидывал кучки по 30к дерева на породы выше и может быть уложился бы в виалонит.
Тинк с 121 я одел плюса, очень большой комплект, чтоб было под 165 скилла, это нужно, что-бы сэкономить время и не пороть изделия, и стал на обычное (да-да самое простое) дерево и купер (да-да самый простой купер), и примерно за 180-240к дерева, я получил около 140 скилла. Так как, даже обычное дерево в семье не резиновое, решил перейти на парный кач на ловушке в паре с воином, который полагаю просто чуть быстрей и чутка экономней по дереву, но тратит болты, ну и да, нужен напарник.

Мой тиммейт (хотел бы я сказать тиммейт, но по сути это спонсор) качал Тинк на глине 120-125, стал на болты, качнул 150. Далее он стал на Карпентри и начал наяривать балалайки, нанаяривал так, шо мы получаем ответ на загадку, куда из дома делся весь солмур и клеор, то что мне стоило 30к клеора у него выходило под 75к. Ну и просто закидыал таким образом дерево в кач карпы и взял таким образом 150.

Второго крафта, мой спонсор (говорю уже, как оно есть на самом деле) качал Тинк до 125, и дальше стал на карпу, и качал оба скилла в паре. И мы получаем ответ на загадку куда из дома делся весь виалонит и лоградум. То что бы мне стоило 30к виалонита у него выходило 45-50к. И последние скилы добивал сертификатами. Он парень простой, видит сертификат - юзает.

Сильно дешевле качать сначала Карпентри, а потом Тинкеринг. Средне качать в паре. По-багатому качать Тинк потом Карпу. Вопрос в том хотите ли вы одалживать, а вероятнее всего, вы будете клянчить дерево на кач у друзей, ну или лишний месяцок помахать топором. В любом случае топором махать придется, ради высоких пород дерева для луков-арбалетов, уже для ендгейм контента как ПвЕ и ПвП и простого бартера "ненужное на нужное".
Самый быстрый способ по времени, это качнуть оба в паре, по теореме Эскобара "шо то растет, шо то растет, вот эти два прироста такие, шо я..." ну вы поняли. Это неочень дешево по древу и качать желательно в плюсах на Тинк, которые надо где-то взять, но сильно быстрей, и добивать это все дело сертификатом, если он есть.

Улыбаемся и машем рубанком. Настало время показать серверу кто у мамы самый лучший плотник и лучший лудильшик на сервере.
_________________
Smash the heretic!

Не в сети
Аватара пользователя
Master
Master
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2023, 15:30
Репутация: 10

Re: Гайд Карпентри и Тинкеринг

Сообщение Hoskuldr »

Скрипты.
Ставим в скриптах чтоб делал по 1, иначе скрипт и сисадмин будут вас дисконнектить и говорить, что вы мурло.

Скрипт на лютни, ложит дерево в пак, кидает армслор на даггер. Указывать надо цвет дерева и айди урны.

Код: Выделить всё

program Carpentry;

var
stime : TDateTime;
i : integer;
ETimer : Cardinal;

const
Logs             = $1BDD;
LogsColor        = $0000;     //
IngotsColor      = $07DF;
JointingPlane    = $1030;
TynkType         = $1EB9;
TypeItem         = $0EB4;      // lute
Trash            = $519108B5;
WeightLimit      = 150;

{$Include 'all.inc'}

Procedure Eat;
Begin
If (GetTickCount > ETimer + (5 * 60 * 1000)) Then Begin
Hungry(1, -1);
wait(300);
ETimer := GetTickCount;
     FindTypeEx(Logs, LogsColor, ground, false); 
     AddToSystemJournal(' There are ' + IntToStr(FindQuantity) + ' logs remaining');
     FindTypeEx($1BF2, IngotsColor, ground, false); 
     AddToSystemJournal(' There are ' + IntToStr(FindQuantity) + ' ingots remaining');
End;
End;

procedure armslore;
begin
        if TargetPresent then CancelTarget;
        CheckTargetError(2,2);
//        CheckSave;
          {arms lore}
       WaitTargetobject(FindType($0F51, Backpack));
       UseSkill('Arms Lore');
       CheckLag (30000);
       Wait(100);
       {/ arms lore}
end;


procedure movetrash;
  begin
   Repeat
    FindTypeEx(TypeItem,LogsColor,backpack,false); 
    if FindQuantity > 0 then 
     begin   
      MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0);
      //UOSay('sell all')
//      WaitTargetObject(finditem);
//      CheckLag (20000);
      wait(200);
     end; 
   Until (Count(TypeItem) = 0);
  end;

Procedure make_item;
var
//a : Integer;
wood : Cardinal;
stime,ftime : TDateTime;
 Begin
   CancelMenu;
   CheckLag (20000);
   FindTypeEx(Logs, LogsColor, Backpack, false);
   if FindQuantity > 20 then 
   begin
     stime := Now;
     ftime := Now;
     wood := finditem;
     Checksave;
     WaitTargetObject(wood);
//     a := InJournalBetweenTimes('Target the ingots you wish', stime, Now);
     UseObject(FindType(JointingPlane,-1));
     WaitGump(IntToStr(TypeItem));
     CheckLag (20000);
     
     wait(200); 
     WaitTargetObject(FindType($1BF2, Ground));


     WaitJournalLine(ftime,'You create|made|make|destroy|You lost some materials', 12000);
     CheckLag (20000);
     if TargetPresent then CancelTarget;
   end
   else
   begin
     FindTypeEx(Logs,LogsColor,Ground,False);
     MoveItem(finditem, 100, Backpack, 0,0,0);
     wait(1200);
   end;
 end;
      
 
procedure checkWood;
begin
FindTypeEx(Logs, LogsColor, Backpack, false);  
if (FindFullQuantity < 10) then
  begin
  FindTypeEx(Logs, LogsColor, Ground, false);    
  if (FindCount > 0) then
    begin
    MoveItem(finditem, 30, Backpack, 0,0,0);
    wait(500);
    end;
  end;
end;

Procedure checkTools;
  begin
if (Count(JointingPlane) < 2) then
   begin
   If TargetPresent Then CancelTarget;
   repeat
   checkWood;
   stime := Now;
   FindTypeEx(Logs, LogsColor, Backpack, false);
   WaitTargetObject(finditem);
   UseObject(FindType(TynkType,Ground));
   WaitGump(IntToStr(JointingPlane));
   WaitJournalLine(stime, 'You create|You make|destroy|lost|must stand', 11000);
   until (Count(JointingPlane) >= 2) or (Now > stime + (3.0/1440));
   end;
end;

procedure checkweight;
begin
  FindType(TypeItem, backpack);
  if (Findcount > 5) then
   begin 
    movetrash;
   end;
end;

// =====================================================================

Begin 
SetARStatus(true);
waitconnection(1000);
FindDistance := 1;
 while true do
  begin
   while not dead and connected do
    begin
     Eat;
     //armslore;  
     checkTools;
     for i:=0 to 10 do
      begin
        CheckLag (20000);
        checkWeight;     
        make_item;
        Wait(100);
      end;
    end;
   while (dead) and (connected) do
    begin
     AddToSystemJournal('dead...');
     Wait(10000);
    end;
   if (not Connected) then
    begin
      repeat
      Wait(1000);
      until (Connected);
    waitconnection(3000);
    end;
  end;  
end.
Тоже самое только делает с пола и кидает армслор на даггер. Указывать надо цвет дерева и айди урны.

Код: Выделить всё

program Carpentry;

var
stime : TDateTime;
i : integer;
ETimer : Cardinal;

const
Logs             = $1BDD;
LogsColor        = $0000;     //
IngotsColor      = $07DF;
JointingPlane    = $1030;
TynkType         = $1EB9;
TypeItem         = $0EB4;      // lute
Trash            = $519108B5;
WeightLimit      = 150;

{$Include 'all.inc'}

Procedure Eat;
Begin
If (GetTickCount > ETimer + (5 * 60 * 1000)) Then Begin
Hungry(1, -1);
wait(300);
ETimer := GetTickCount;
     FindTypeEx(Logs, LogsColor, ground, false); 
     AddToSystemJournal(' There are ' + IntToStr(FindQuantity) + ' logs remaining');
     FindTypeEx($1BF2, IngotsColor, ground, false); 
     AddToSystemJournal(' There are ' + IntToStr(FindQuantity) + ' ingots remaining');
End;
End;

procedure armslore;
begin
        if TargetPresent then CancelTarget;
        CheckTargetError(2,2);
//        CheckSave;
          {arms lore}
       WaitTargetobject(FindType($0F51, Backpack));
       UseSkill('Arms Lore');
       CheckLag (30000);
       Wait(100);
       {/ arms lore}
end;


procedure movetrash;
  begin
    Eat;
   Repeat
    FindTypeEx(TypeItem,LogsColor,backpack,false); 
    if FindQuantity > 0 then 
     begin   
      MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0);
      //UOSay('sell all')
//      WaitTargetObject(finditem);
//      CheckLag (20000);
      wait(200);
     end; 
   Until (Count(TypeItem) = 0);
  end;

Procedure make_item;
var
//a : Integer;
wood : Cardinal;
stime,ftime : TDateTime;
 Begin
   CancelMenu;
   CheckLag (20000);
   FindTypeEx(Logs, LogsColor, Ground, false);
   if FindQuantity > 20 then 
   begin
     stime := Now;
     ftime := Now;
     wood := finditem;
     Checksave;
     WaitTargetObject(wood);
//     a := InJournalBetweenTimes('Target the ingots you wish', stime, Now);
     UseObject(FindType(JointingPlane,-1));
     WaitGump(IntToStr(TypeItem));
     CheckLag (20000);
     
     wait(200); 
     WaitTargetObject(FindType($1BF2, Ground));


     WaitJournalLine(ftime,'You create|made|make|destroy|You lost some materials', 12000);
     CheckLag (20000);
     if TargetPresent then CancelTarget;
   end
   else
   begin
//     FindTypeEx(Logs,LogsColor,Ground,False);
//     MoveItem(finditem, 100, Backpack, 0,0,0);
//     wait(1200);
     AddToSystemJournal('I have run out of Material, oops!');
     Wait(50000);
     Eat;
   end;
 end;
      
 
procedure checkWood;
begin
FindTypeEx(Logs, LogsColor, Backpack, false);  
if (FindFullQuantity < 10) then
  begin
  FindTypeEx(Logs, LogsColor, Ground, false);    
  if (FindCount > 0) then
    begin
    MoveItem(finditem, 30, Backpack, 0,0,0);
    wait(500);
    end;
  end;
end;

Procedure checkTools;
  begin
if (Count(JointingPlane) < 2) then
   begin
   If TargetPresent Then CancelTarget;
   repeat
//   checkWood;
   stime := Now;
   FindTypeEx(Logs, LogsColor, Ground, false);
   WaitTargetObject(finditem);
   UseObject(FindType(TynkType,Ground));
   WaitGump(IntToStr(JointingPlane));
   WaitJournalLine(stime, 'You create|You make|made|destroy|lost|must stand', 11000);
   until (Count(JointingPlane) >= 2) or (Now > stime + (3.0/1440));
   end;
end;

procedure checkweight;
begin
  FindType(TypeItem, backpack);
  if (Findcount > 5) then
   begin 
    movetrash;
   end;
end;

// =====================================================================

Begin 
SetARStatus(true);
waitconnection(1000);
FindDistance := 1;
 while true do
  begin
   while not dead and connected do
    begin
     Eat;
     armslore;  
     checkTools;
     for i:=0 to 10 do
      begin
        CheckLag (20000);
        checkWeight;     
        make_item;
        Wait(100);
      end;
    end;
   while (dead) and (connected) do
    begin
     AddToSystemJournal('dead...');
     Wait(10000);
    end;
   if (not Connected) then
    begin
      repeat
      Wait(1000);
      until (Connected);
    waitconnection(3000);
    end;
  end;  
end.
_________________
Smash the heretic!