Гайд по Мининг + Блексмитти

Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

В данном разделе находятся ответы на часто задаваемые вопросы и иная наиболее важная информация нашего шарда
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Master
Master
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2023, 15:30
Репутация: 10

Гайд по Мининг + Блексмитти

Сообщение Hoskuldr »

Гайд по мининг и блексмитти.
Данные скилы тоже будут рассматриваться в паре, так как, без Мининга нет Бс.

Гайд по Минингу. Берем нашего грустного нубика, тянем его в Минок, берем кирку и начинаем копать. А копать нам надо много и серьезно. Собираем руду за другими крафтами, качаем Мининг, отбиваемся от элементалей и теперь можем плавить руду, Мининг отвечает за то, как вы плавите руду удачно или неудачно, эту руду продаем в виде слитков или куем и продаем изделия, и так собираем на свою первую лодку (30 тысяч денег), которую вы конечно в Миноке не купите и вам нужно будет скинуть деньги в банк и топать назад в Брит за лодкой. Притащив ее в Минок, мы ее с горем-пополам ставим, учим навигацию, подплываем, бросаем якорь, и носим на нее руду и слитки. Поздравляю! Вы теперь полноценный Крафтер! Лодку у вас конечно же вынесут, но со временем вы вынесите лодку другого игрока и таким образом ваш кармический цикл замкнется. Как сказал один гениальный ум, прямая цитата: "не только ж мою лодку выносить будут".

В игре есть тайлы, это клетки, в шахте и некоторых других местах эти клетки можно копать киркой или хаммер пиком (не путать с дик пиком). Что-бы сделать кирку вам надо Тинкеринг, что-бы сделать хаммер пик вам надо Бс.
Клетки которые можно копать со временем заряжаются, и полный цикл копки в одной удачных 15 ударов. Если ее недавно рыли то ударов может быть от 0 до 14 в зависимости, как давно там ковырялся ваш конкурент.
Удары могут быть и неудачные, вы копнули и ничего не нарыли по ряду причин, то-есть, тогда этот удар не учитывается, и откладывается на потом.
Почему вы ничего не нарыли? Потому что вам не хватило скилла вырыть какойто металл, или у вас не получилось копнуть гем. Гем могут копать любые классы и на нем растет Мининг. Это и позволяет качать Мининг в местах, где отвратная руда низкого качества. В любой клетке где можно копать, всегда есть жила купера, и всегда есть жила гема(хоть жилой это по сути и не назовешь), и могут быть жилы других металлов. А вот копнете вы Гем или нет, или копнете другой металл, это уже другой шанс, даже не шанс, а удача. Есть очень низкий шанс выкопать гем, и удача(другой вид шанса) ниже среднего это удачно сделать. Джва вида шанса, джва! Например, 1 раз за 100 копок я у меня будет возможность! выкопать гем, и сделать я могу это с шансом 20-40%. Ну и применив нехитрый математический трюк, если мы, например копнем 500 раз, то мы сможем выкопать гем 5 раз , где удачно выкопаем два и не выкопаем три.
Так же бывает критическая неудача, при неудачной попытке выкопать руду или гем вылазет Элементаль, и поясняет лично вам, и всем в округе, за мининг, за руду, за постучать киркой по потолку его комнаты, пока он спит с похмелья. Объясняет он настолько настойчиво, что жизненные краски тускнеют и экран сереет.

С чего надо начать понимание скилла Мининг, это с трактования таблицы руд. Да это именно таблица руд, которая в первую очередь относиться к Минингу и второстепенно к Бс.
https://ultima.od.ua/color-ore
Открываем таблицу, шо мы видим? Айрон 60. Стил 70. Мифрил 145. Эти числа, это скилл с которого вы начинаете копать указанную руду, вопрос в том, как хорошо он будет ее копать? По анализу других скилов, как Тинкеринг, Карпентри, и тот же Бс и Алихимия итд, мы понимаем, что будет копать отвратно. Например алхимик варит по таблице, варит 2 зелья из 10, теость варить может? может. Как это делает? плохо. Если мы ему качнем +20 к скиллу, варит 8 из 10. Варит? Варит. Как это делает? Почти максимально экономно и эффективно. Так же и с Бс. Кует 1 из 10. Не может не куя. Качнули скилл. Кует 10 из 10. Ого, некуево! Но в данном случае, это число из таблицы, судя по всему, не имеет отступа, как в других таблицах, например, вот у меня 85 бс сделаю ка я грудак на который надо 95, оп и сделал, в Мининге или копает или не копает и указан минимальный порог, а не средний. Нехитрыми усилиями и не большой затратой времени вы можете это или подтвердить или опровергнуть, и в этой теме рассказать, как вы это проверили.
Если Мининга 60, то будем часто копать купер, редко будем рыть айрон, очень редко гем и будем систематически видеть сообщение "вы не смогли найти руду". Если Мининга 80 будем рыть нормально так купер, айрон так себе, слабовато стил, иногда гем и Анру, и пороть все металлы выше которые есть в данной жиле.

"Так, а шо такое жила?" Ну как тот элементаль, щас всё всем поясню.
В шахтах, некоторых городах, дорогах, и камешках в лесу есть жилы руды. Эти жилы нужно искать и смотреть качественный максимум который с нее можно добыть. Обычно жилы идут группой клеток. Есть жилы, где максимум купер, хоть 500 крафтов туда 6 уровня пригони и копай вечность, выше купера они там не копнут, ах ну да, и гем. Есть жилы, где есть максимум айрсок, есть жилы где максимум кристалит, а есть и мифрильные жилы. Если вы будете искать мифрил в жиле в которой его отродясь не было и быть не может, с чего бы ему там появляться?

"Ну так, у меня 150 Мининга и 5 крафтер, почему я не копаю мифрил вагонами?"
Для начала левельный бонус, он представлен в виде количества руды. Высокий уровень крафтера копает банально больше руды за 1 удар киркой. Больше купера, больше кристалита, больше мифрила. Далее согласно таблицы при 145 начинает рыть мифрил, и как мы выяснили, мягко говоря плохо, а скилла у вас 150, что не очень-то и компенсирует. Оникс роет плохо, кристалит так себе, даркруби тоже так себе, а вот блюстил может быть роет идеально. Еще более углубляясь, нужно найти точки, где мифрил есть. Удача выкопать металл в точке в которой он может быть. На удачу влияет скилл, на наличие металла сама жила. Помимо, этого есть понятие, как редкость метала в точке. Например, мы нашли пухлую жилу которая трещит от мирфила, мы это знаем точно, потому что видели там типа, который там крутился неделю назад и тот мифирл, как снег падал ему под ноги, он его лутал и плакал, потом он узнал ваш номер телефона и посреди ночи звонил вам в ватсап и про это рассказывал. Ну после такой сцены вы полезли в тумбочку, нашли там плюса на Мининг, и долбите тот мифрил долбите, а вылазит там кристалит, опять долбим-долбим, вылазит купер, анра, даркруби, мы делаем 15 ударов, все расковыряли до дна, так что Ильшенар в дырку видно, а мифрила нет. А почему? А метал сам по себе редкий, вот если например 45 раз копнуть то да, найдем 1 раз мифрил, 2 раза оникс, 3 раза кристалит итд. Если 450 раз копнем то огого! 10 раз мифрил, 20 раз оникс, 30 магнитофонов, 40 кинокамер заграничных, 50 портсигаров отечественных. Ну вы потерли ручки, сказали "щас я эту систему проверну" (примерное тоже самое говорят когда выносят вашу лодку), сняли плюса, положили назад в тумбочку, посадили сверху дракона (ну кто же еще будет такие сокровища охранять, как не дракон?) расчехлили скрипт, долбим ту точку уже на скрипте, всю ночь, всю неделю, месяц, правда уже при 150 скилла, а мифрила нет. И вправду, откуда ему быть, если вы шанс удачи зарезали сняв свои плюса? Не обманулась система, увы.
А где эти точки искать? Можете подсматривать за другими крафтами. Можете втираться в доверие, заниматься шпионажем или просто гео-разведкой весело махая киркой.

Мининг очень интересный скилл с точки зрения ваших усилий. Он по сути зеркало ваших потуг.
Ничего не делаем: металлов нет, мифрила нет, крафт живой.
Намутили скрипт средней паршивости: немного металла есть, мифрила нет, крафт мертвый.
Намутили норм крафта 6 лев: металл есть, мифрила нет, крафт мертвый.
Нашли точки, промарчили руны: металл есть, мифрила мало, крафт мертвый.
Каждый день возимся с тем крафтом как с тамагочи, люлюкаем и ублажаем, рескью делаем, элементалей убиваем: металл есть, мифрил нормально, крафт живой.
Нашли плюса, устранили конкурентов (ну или договорились), нашли охрану, кирок гаргулий намутили(она кстати +1 к количеству руды дает и вроде как элементаля не копает), ходим за тем крафтом следим что-бы его не шлепнули, и плюса не сняли, и злой элементаль нос свой не показывал из под земли: и металл есть, и мифрил есть и крафт живой.

Рубрика вопросы-ответы:

"Как мне качать Мининг от 100?"
Копать. Просто копать. Можно Минок шахта, гем есть везде будет расти везде.

"Как мне быстро качнуть Мининг от 100?"
Копать. Найти места где руда 100 скилла требует, крафта туда гонять, пусть там роет копает айсрок - скилл расти будет, копает гем - скилл расти будет, и на валурите, вроде как, тоже скилл расти будет.

"А если скила 120?"
Копаем. Находим новые точки с рудой выше, и долбим уже там.

"А если я при 100 стану на точки, где есть точно мифрил?"
Ну вас за это накажут, неверное накажут, хейтеры и конкуренты может быть, а элементали точно, но расти будет норм.

"А если я буду плавить гем по 1? Мининг расти будет?"
Раньше так качали (довольно спорно), сейчас это неактуально. Если нужно переплавить гем, то опустошаем свою сумку и плавим по 50-100 гема, так чтобы переплавленные камни всегда помешались в сумку. Иногда на переплавке срабатывает коэфициент х3 камней.

"Я хочу переплавить 60к гема, как мне лучше это сделать?"
Плавить по 50-100 руками или на скрипте.

"А если 180 к гема?"
Тот же принцип, по 50-100.

"А как мне найти месторождения руды, ну нормальные такие шоб дорого-багато?"
Ну берем кирку. Берем крафта с 120-150 мининга. Идем в шахту, и копаем. Копаем вдоль и поперек, налево направо, тудым сюдым, ахалай махалай, вверх вниз. Если видим какой-нибудь валурит, обращаем внимание на клетку и записываем координаты. Обдалбываем клетки вокруг смотрим шо выпало, если айсрок, то уши наготове, запахло ну хоть и не весной, а нормальными металлами. Домучиваем шахту. Через время приходим снова и фокусируемся уже на этих клетках, шо там есть. Смотрим пирожок с говном или повидлом, к сожалению Мининг про этот пирожок кусать и переосмысливать. Если попался блюстил, то вероятно там есть даркруби и оникс, ну это вероятно. Там и блюстил может быть полоток и вам просто повезло (везение никто не отменял) и блюстил там максимальный металл. Смотирм шо по соседним клеткам, все же это жила, и надо смотреть шо там вокруг. Аналазириуем, сохраняем данные. Потом идем в другую шахту, и, не поверите, делаем все тоже самое. Как набиваем достаточно мест, марчим руны и отправляем туда мальчика в трусиках.

"Как мне получить мифрил без усилий?"
Практически никак. Можно его купить, можно обменять, можно попросить "войти в положение и иметь совесть", можно когото обокрасть, солгать и согрешить. Самый простой способ будет бартер или покупка. В любом случае кристилит это пацанский армор, а оникс не зашквар.


Гайд по Блексмитти ака БЭ-ЭС.
Скилл максимально простой, берем крафта 1 шт. Берем молотки много шт. Берем руду, много-много шт. И, по желанию скрипт. Бьем, куем, переплавляем, продаем, меняем. Всё.
Ну про старт и тонкости поговорим ниже.

Оказавшись в Миноке и насобирав гору метала с под крафтов, зажимая контрл+шифт, и собирая гига-кучку зажимая просто шифт, с горем пополам его плавим и думаем, что с этим богатством делать. Несем кучку в палатки, перекладывая по полу, и отпугиваем чуваков, шо хотят ваш метал стырить, издавая им письменные угрозы и взывая к тому что вы нуб, тем временем держа металл в пальце неотпуская, что-бы не украли, добираемся до наковальни и куем. Первый урок будет извлечен когда металл пропадет на полу, и потом вы будете постоянно его дергать по полу из точки в точку, что-бы он не пропадал. Куем по таблице.
https://ultima.od.ua/blacksmithy
Таблица показывает какое-то средние значение удачно изготовить изделие. Например купер грудак начинает делать от 80 с хвостиком, делает 1 из 20-50, если не хуже. Напомню, что это не карпентри и на "неудачах" у вас не вырастет скилл. При 95 делает ну процентов 40%, примерно 4 из 10. При 110 шанс сделать купер грудак примерно 100%, а именно 10 из 10.
По большему счету мы куем по таблице и добираемся рано или поздно до купер грудаков. Скованный товар, а именно броню, лучше продавать за деньги чем переплавлять(она зачастую стоит сильно дороже оружия), во первых переплавляет долго и мало, а купера под крафтами можно набрать очень много. Сам по себе Бс растет вяленько, и его имеет смысл качнуть на 70-80 на нулевом уровне, даже ручками, продавая изделия и собирая на лодку и дом, а уже после 1 уровня вернуться на его прокачку. Лучше даже наверное на уровне так 3-4 прогнать его примерно под 120.
Пока вы будете его качать на купере, вы можете наблюдать скорость прокачки бс от количества изготовляемых изделий. Например 1 из 10, растет, вечность но растет. 5 из 10 растет долго, но растет. 8-9 из 10 растет нормально. 10 из 10 ваще нефига не растет и еле пыхтит. Вот данные наблюдения, вам и помогут в дальнейшем планировании его прокачки, а именно подбора метала. Так же с ростом скила Бс, будет повышаться количество сплавляемых слитков, при 50 будет ваще толком ничего не сплавлять, при 100 будет сплавлять чуть больше половины, при 150 почти максимум. Максимальный выгодный порог сплавки это 160 Бс (из изделия на которое ушло 25 слитков сплавит назад 24), порог немного хуже это 154 Бс (из изделие на которое ушло 25 слитков сплавит 23), это нам пригодиться в дальнейшем, когда будем домучивать скилл до 150. Да-да именно домучивать, потому что легко и задорно это дорого, а сертификатов в ПвЕ вы можете просто не выбить. На переплавке так-же растет скилл, шанс низкий и сильно зависит от металла из которого было сделано изделие, и сама переплавка занимает значительное время, на практике 60-70% времени вы куете с каким-то средним приростом, 30-40% времени переплавляете вот это вот всё, без шанса прироста или с низким шансом прироста.
Несложными экспериментами, например при 120 Бс сделав 10 грудаков из купера, 10 из айрона, 10 из стила и вот так, до металла выше, мы можем на глазок прикинуть влияние металла на шанс изготовить изделие. Далее расширяем эксперимент до 100 изделий и смотрим какого сковало 100 из 100, какого 80 из 100, а какого 60 из 100. Проецируя наш опыт с купера, на вот эту вот закономерность, подбираем металл себе под кач. Выбора по сути два, качать на том что есть, и качать оптимально и экономно. На том, что есть вы далеко сильно не уедете, но почву пощупаете, а если и уедете, то будете уезжать очень долго. Это поможет запланировать, то что вы будете, и хотите собирать в шахте. Далее завариваем утренний кофе, берем сникерс и думаем: "вот если бы я одел плюса на Бс, даже небольшие, я бы во первых делал 10 из 10, там где я делаю 7 из 10(тоесть метал не будет теряться от неудачной попытки), и я бы точно сплавлял больше металла, а если бы моих плюсов хватало на 160 Бс, я бы из кучки в 60 000 сделал бы по сути 60 000 изделий с потерей в 1 слиток на каждой, ну или чуть меньше скилла и тратил бы 2 слитка руды на изделие тем самым сделав 30 000 изделий из кучки в 60 000".
Далее смотрим какую руду жалко, а какую нет, смотрим доступность плюсов в вашей ситуации, и как-бы всё. Копаем, покупаем, одалживаем, и потом куем. На руде повыше будет и прирост пободрей, а на мифриле то ваще, огого! только там нужны плюсики, и не просто плюсики - пропуск в трусики, а плюсище - пропуск в трусище, такие как у бабушек, хотя к чему это я вообще? Найдя зажиточного крафтера 6 уровня вы можете расспросить, как оно куеться, и он будет жаловаться, что мифирл грудак с попытки так десятой, оникс с попытки так восьмой и даже не эксепт. Секрет, что количество интеллекта увеличивает количество эксептов он может быть вам и поведает, ну если сам знает, а вот насколько критично, тут нужно выяснять уже экспериментально, нехитрым способом изготавливая 100 из 100 изделий, при разном количестве интеллекта и прикидывая на глазок шо есть шо. Заодно можно и померять влияние Бс на количество армора, и померять влияние Армслора на количество армора. А потом подумать шо мы куем, как, кому и для каких целей, и шо нам надо одевать для этого. Ну еще он может рассказать что анра на которой он качался был довольно странный метал, даже может аномальный, по сути как стил, а вот валурит, валурит так валурит, то было ой вей, так росло, так росло, Мойша вы просто не поверите. Ну и про чешую с защитой от стихий тоже расскажет, как присобачить ее на броню и шоб не отвалилось, и что до дума включительно масло не надо, а вот выше, там да, массажное масло минотавров и циклопов, его надо и поискать.

Бс хоть и скилл душноватый, где потный дядька громко колотит по железякам, этот скилл экспериментальный, он как слеповатый маммолог - у которого всё наощупь.
Я не знаю сколько у вас металла, кем вы его копаете, как сложно это все происходит, кто и что вам может одолжить, кто и что может подарить, какой вы человек, теряете вы 10 комплектов кристалита в пвп и жметесь стать на айсрок, или бегаете в айсроке который с вас не снимают из сострадания и качаетесь на кристалите, всё максимально индивидуально и нет какой-то уникальных решений. Верней есть, взять одеть +70 на бс и стоять на мифриле, это быстро и дорого. А если ни плюсов ни мифрила? Ну вот ответ на этот вопрос вам предстоит и решать.

Улыбаемся и машем молотком и стараемся не попадать себе по пальцам.
_________________
Smash the heretic!

Не в сети
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 15:36
Репутация: 1

Re: Гайд по Мининг + Блексмитти

Сообщение Demon »

спасибо за гайд, респект, уважуха и пятюня