Страница 1 из 1

Гайд по Тейлоринг

Добавлено: 30 ноя 2023, 14:14
Hoskuldr
Гайд по Тейлорингу.
Самый легкий скилл в игре, качается быстрей всех скиллов в игре, очень бодро растет, но он как та тайская красотка за соседним столом, которая вам строит глазки весь вечер, имеет один интересный сюрприз. Скилл вызывает у игроков сильное недомогание, скукоживоние морды лица в грустную и кислую физиономию, шото по типу финика, когда речь идет о затратах и где брать ресурс на кач. Идеальный скилл подтянуть свои манеры, грамотность, уважение ко всем игрокам, ну до того как вы его качнете, а после вы превратитесь в неблагодарную свиноту которая всем хамит, издевается, корчит рожи и тыкает голую дупу в окно. Доктор Тейлор и мистер Хайд. Занимает достойное место в "пантеоном трио" быдлоскилов после прокачки которых игрок меняется абсолютно, показывая свое гнилое нутро, наряду с Алхимией и Резистом. В четвёртого всадника можно записать таминг, но то такое, больше нет, чем да.

Принцип прокачки максимально прост. Вам нужна кожа. Как вы будете её получать это ваши проблемы, можете угрожать (не работает), можете запугивать (не работает), можете ублажать (работает), можете покупать (нужно заслужить), можете просто быть хорошим человеком (работает). Вам нужен фармила он же поставщик, не перепутайте поставщика и перекупа. Поставщик, это человек который будет продавать что-то вам. Именно вам, а не кому-то другому и будет продавать по его цене. Заполучить внимание такого фармилы довольно просто. Вы ждете его под данжем, зовете к себе в дом, вписываете, разрешаете взять, что ему нравиться, потом вы его отпускаете. На следующий день вы повторяете тоже самое, и уже тонко намекаете вопросами, "качал ли он тейлор?" На следующий день тоже самое и вы случайно интересуетесь, есть ли у него лишняя ненужная кожа низкого уровня. Если у него кожи нет, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ему не хамите и не ругайте. Это сейчас кожи нет, а потом кожа будет, или для вас нет, ну пока что нет. Запишите ники всех его персов, сделайте тату на руке, чтоб случайно их не убить, хотя как вы их убьете если вам НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя пвп, потому что в пвп может быть другой заскучавший фармила, а вам нужно с ними всеми подружиться, задаривать их подарками, хвалить их арбалеты, это будут арбалеты которые вы им сделали и безвозмездно подарили, а если увидите арбалет конкурента, говорите, что он плохой и убитый, и сразу предлагайте замену. Скупайте голдов у бардов, дарите фармилам голдов и всегда соглашайтесь на их цену. Если у вас есть совершеннолетняя дочь, вы знаете что делать, отдавайте её замуж.
Что-бы подкататить к фармиле по поводу Тейлора, он для должен быть задобрен, и пару раз по доброте душевной продавать вам перья, на которые вы качнете бк. Наделаете ему арбалетов и когда передаете очередную партию, говорите: "я бы мог сшить тебе армор получше, и бесплатно, ну у меня просто кожи нет и скилл неочень, а я вот крутой уже крутой крафтер, и популярный, в Брите и Окло, и ПвПшники мой шмот тягают, очень жаль что я не могу тебе сшить армор, извини". После такой душещипательный истории любой бы расплакался и рыдал бы с вами, но даже самый неопытный фармила моментально поймет куда тут идёт дело, потому что, таких как вы у него сегодня было наверное 4, и он в ответ начнет с вами легкий флирт. Используете в разговоре с ним зеркальную техинику, лесть, вспоминайте про свою щедрость, благодарность и верность. Примерно после 3 сеанса подобного унижения и этих странных игр половозрелых мужчин 30 лет, фармила начнет отвечать взаимностью, вы ему тоже интересны, хотя он не будет подавать виду. Тем самым вы получите своего поставщика, и можете им тонко манипулировать, выглядеть это будет конечно топорно, но постепенно вы научитесь.
А как именно им манипулировать рассмотрим ниже.

Закончив прокачку тейлора на всяеских тряпках в районе 104, нужно обязательно оценить бюджет. Есть ли плюса и какие они. Если плюсов нет, найдите их. Там много не надо, примерно +10 для скилла в плюсах около 114, при этом скилле крафтер не будет пороть рептаил стаддед грудаки. Если чутка меньше, то будет иногда пороть. Отправляем фармилу на змей, аргументируя это тем что: "на зеленые штуки для магов большой спрос", и лично вы "знаете как миниумум 3 магов которые будут, что-то варить", тем временем ищите магов и паладинов которые будут это скупать. Данное занятие ему быстро надоест, и тысяч 60-90 рептайл кожи он вам не добудет, впрочем вы поимеете хоть какую-то рептаил кожу, на которой можно хоть как-то стартануть.

Для разбавления его тоски, скажите, что вон с демонов кости будет новый тренд, а меджики там какие, огого! и кожа, ну такая себе, но нам подойдет, выкидывать жалко. Соображаем себе 121 тейлора и делаем стаддед насисьники. Если скилла меньше, то будет пороть какойто процент изделий и будет потеря кожи, это придется банально терпеть. А там где демоны там и личи, а в личе шарик, а в блек личе реги на инвизку, а инвизка в данже и пвп незаменима, а бонусом там некро кожа, ее хоть и немного, но рептаил она как-то заменит. Целенаправленно, даже если он захочет, её не фарманет, а вот косвенно очень даже фарманет. Заодно про гарпий расскажите, говорите так: у меня друг возле гарпий живет, три дня там никого не видел, интересно сколько там чего наросло на них. Ренж подумает, что обычных нужно убивать, а вы ему непрямо жестами намекайте, что с каменных гарпий кожа тоже полезная. Соображаем 125 тейлора, что-бы не пороть насисьники из кристалл кожи. Наша цель как-то прорваться к дрейк коже, а это 133 скилла. Смотрите улучшилась ли ситуация с плюсами или скиллом, если нет, то гоняйте его так по кругу, пару раз постепенно отказываясь от рептаила. И постепенно переходим на грудаки из некрокожи. Если скилла хватает - то ура, переходим на дрейк.

На дрейк можно перейити сильно раньше, компенсировав разрыв в скилле средними плюсами, хотя +30 это наверное не средине, а уже большие плюса, ну если стартуем со 104, а если со 114 то +20, а это уже средние плюса. Про дрейков даже врать не надо, дрейк очень полезный сам по себе, там и чешуя, и некросы на хомерики, и кожа. А там где дрейк, там и драгон. Фармила туда с удовольвием пойдет и даже будет рад такой смене обстановки. Его даже надо будет оттуда всеми правдами и неправдами вытягивать, ну вытягивать, только когда мы качнем хотя-бы 120-125 тейлора, это чистыми, без плюсов. Что в небольших плюсах откроет возможность работы с грейтвирмом, не просто работы, а выгодной работы, мы и так тратим кожу, зачем её еще тратить на неудачные попытки изделий? Аргументация к фармиле в таком случае простая, вх тема, вх популярны, вх молодежны, гора паладинов и друидов не могут качнуться, всем нужны вх, они готовы платить любые деньги. Тем самым вы превратите вашего Фармилу в "Болотного человека". "Болотный человек", это своеобразное состояние души, что-то между четырнадцатилетней эмо-девочки из того самого 2008, который вам никто не вернет, и агрессией Ведьмака. Это очень опасная дорога для фармилы, и его там надолго нельзя оставлять, так как от болотных ядов, грибков, газов, и лицезрения того, что жабы делают с гадюками, у него плывет крыша, он начинает, то замыкаться в себе, то выплескивать свои эмоции, и превращаться в своеобразную Цундере с биполярочкой, которая встает в 3 ночи не на рыбалку а на пофармить, пока местяк не занят и конкурентов нет. Этот этап надо быстро проскакивать и переводить фармилу в последнюю стадию ваших отношений, под названием "грустная действительность".

Вот эти все трюки и выкрутасы, "нам нужен минотавр, а я из него сделаю тебе армор", они не прокатят, фармила прекрасно понимает зачем вам минотавр, и что бывает после того, как его получают. И прекрасно знает, что на 1 квадратном метре минотавра по соседству 10 баларонов, один блеклич, пара демонов. А грустный голд кричит и плачет во сне, вспоминая сотни своих жертв прыгающих на него, как зомби, тем самым голд постоянно будит фармилу, от чего тот последние пол года не высыпался. На деле, в фазе "грустная действительность" единственное, что вы можете ему предложить, тому фармиле, ну кроме денег и всёго, что у вас вообще в игре есть включая персонажей, исключая данного крафтера, так это острый нож для нарезки десятков, сотен и тысяч трупов, которые еще надо до этого конвертировать в трупы из злых монстров, а они будут против и фармила прекрасно понмает, как ему там вспомнят за братанов, за выбитые плюса, за слишком хороший для данжа армор, за перевес и лопнувшего от лута тотема, покажут, как весело хрустят у фармилы кости, как звенят яйца, как звенит в ушах, как темнеет в глазах, как невовремя закрываются двери, почему рычаг сработал не так хотелось, как демон умудряться плеваться метером и так шоб сразу ваншот, и за 2 землетруса подряд, и за тройное комбо "ин нокс, поркорвиз, поркорвиз", и шо конь ваше в ступоре стал и туда ни за какие морковки не идет, и экран в глазами собаки и "Ооо оООо" вместо "all come". Фармиле предстоит сложный выбор: бросить вас, или остаться с вами, уже за идею, тут он или лоялен или нет.

Если фармила не лоялен, то ради приличия он пару раз сходит, что-бы выйти из фазы "Болотного человека" и пойдет дальше по своим делам, где вы будете переживать грустный процесс расставания, а он нет. К тому моменту если вы не инвестировали в нескольких фармил, то придется банально ждать новой звезды, человека который готов обжигаться на том, как он словил анорт от блеклича, как его подпер тотем, и какой смачный подсрачник ему выписал минотавр, что аж юникорна туда засосало.

Если фармила лоялен, то качаем на насисьниках на балароне до скилла примерно 141-143, и далее экономить уже не выйдет, будет очень плохо расти и придется делать баларон стаддед грудаки, который вроде дороже и невыгодней, а растет сильно получше насисьников, на последних этапах скилла из заначки надо будет доставать минотавр и клепать снова насисьники, совмешая со свежими довозами баларона из данжа делая опять грудаки, ну а дальше сертификаты если они есть. А голд кожа? Голд кожа под арморы, кач на ней хуже минотавра, но лучше баларона, а армора она дает больше минотавра и баларона.
После 150, фармила вам уже не пригодиться, чисто так, символически, бустнуть 4 уровня крафтам крапаль тейлор, чтоб они стали 5 уровень и лучше копали руду.
Пересекутся дальше ваши дороги с фармилой? Вероятнее всего да. Карма то дело такое. Британия квадратная, люди встречаться.
Любите своих фармил. А если вы сам себе фармила, любите себя, бо вас так надолго не хватит.

Тейлор сложно качать соло, это хорошее напоминание фразы "гильд-крафтер", где гильдия или даже целый альянс работают на одного человека в команде. Нужны и союзники, и поставщики, и правильное время, когда товар доступен и цена адекватная. В любом случае, Тейлор можно качнуть за сутки и это действительно самый легкий скилл игры, но нужно только найти для этого ресурс и плюса. Ресурс для данного скилла, как и для алхимия, нельзя получить на макросе, как то же дерево, перья, глину. Ресурс нужно добывать или искать тех, кто это добывает, и подталкивать их с вами торговать и фармить для вас, еще и конкуренция. Именно всё это делает скилл сложным и командным. Пропускать скилл за серебро и сертификаты не попробовав этого командного духа, и не одолжив у половины сервера кожи и плюса это не то. Он служит, как эхо из прошлого, напоминание о битвах на миньонах 50 на 50.

Улыбаемся и машем не средним пальцем нашему фармиле после 150 скилла.

Re: Гайд по Тейлоринг

Добавлено: 30 ноя 2023, 15:09
Hoskuldr
Ниже я привожу статистику прокачки разных крафтов разного уровня при разном уровне скилла, но во всех случаях плюса покрывали недостаток скилла, давая возможность изготовить предмет с шансом 100%.

1

Код: Выделить всё

14 к рептаила на стаддед грудаках. 1000 изделий. - 107.0+2.0(109.0) 
7к рептаила на стаддед грудаках. 500 изделий. - 109.0+0.5(109.5) 
7к рептаила на стаддед грудаках. 500 изделий. - 109.5+0.1(109.6)
2

Код: Выделить всё

8к баларон стаддед насисьники 2000 изделий. - 143.2 +0.3 (143.5)
4к баларон стаддед насисьники 1000 изделий. - 143.5 +0.3(143.8)
7к баларон на стаддед грудаках. 500 изделий. - 143.8 +0.7(144.5)
7к баларон на стаддед грудаках. 500 изделий. - 144.5 +0.2(144.7)
7к баларон на стаддед грудаках. 500 изделий. - 144.7 +0.8(145.5)
7k баларон на стаддед грудаках. 500 изделий. - 145.5 +0.5(146.0)
10 к минотавр стаддед насисьники 2500 изделий. - 146.0 +2.1(148.1)
3

Код: Выделить всё

12к грейтвирм стаддед насисьники 3000 изделий. - 133.1 +1.3(134.4) 
12k баларон стаддед насисьники 3000 изделий. - 134.4 +4.0 (138.4)
12k баларон стаддед насисьники 3000 изделий. - 138.4 +2.6(141.0)
16k баларон стаддед насисьники 4000 изделий. - 141.0 +1.2(142.2)
10k минотавр стаддед насисьники 2500 изделий. - 142.2 +2.6(144.8)
4

Код: Выделить всё

21к рептаила на стаддед грудаках 1500 изделий. - 110.8 +1.1(111.9) 
12к грейтвирм стаддед насисьники 3000 изделий. - 115.5 +10.2(125.7) 
12к грейтвирм стаддед насисьники 3000 изделий. - 125.7 +4.0(129.7)
6к грейтвирм стаддед насисьники 1500 изделий. - 129.7 +1.1(130.8)
10к балрон стаддед насисьники 2500 изделий. - 130.9 +3.0(133.9)
5

Код: Выделить всё

21 к рептаила на стаддед грудаках. 1500 изделий. - 104.5 +3.7(108.2)
21 к рептаила на стаддед грудаках. 1500 изделий. - 108.2 +2.9(111.1)
21 к рептаила на стаддед грудаках. 1500 изделий. - 111.1 +1.2(112.3)
14 к рептаила на стаддед грудаках. 1000 изделий. - 112.3 +1.0(113.3)
6

Код: Выделить всё

12k грейтвирм стаддед насисьники 3000 изделий. - 120.2 +5.3(125.5)
8k грейтвирм стаддед насисьники 2000 изделий. - 125.5 +3.1(128.6)

Re: Гайд по Тейлоринг

Добавлено: 30 ноя 2023, 20:13
Nightwolf
Отличная работа:) Прям вдохновил на поход в коветос)

Re: Гайд по Тейлоринг

Добавлено: 21 дек 2023, 18:50
Demon
Спасибо за гайд, уважение, респект все дела