Гайд по командному ПВП

Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

В данном разделе находятся ответы на часто задаваемые вопросы и иная наиболее важная информация нашего шарда
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 авг 2023, 15:30
Репутация: 13

Гайд по командному ПВП

Сообщение Hoskuldr »

Данное видео служит гайдом командного пвп. Игра и технологии сильно развились с 2002 года, игроки теперь могут собираться в команды используя голосовой чат, что дает им ряд преимуществ. У меня нет доступа ни к голосовому ни к текстовому чату обеих команд, по этому весь анализ основан на наблюдениях.
10 + игроков разделилось на 3 команды.
1 команда красных игроков в голубых вещах. Тем самым они визуально себя отмечают на поле боя как для себя так и для противников.
2 команда синих игроков играющих от гз и лодок. Близость гз позволяет им бегать пешком (урон пешком у стреляющих классов выше).
3 команда нейтральных или "на сегодня" нейтральных игроков(временные альянсы) которые хотят что-то подмутить и внести хаос.
Почти у всех игроков есть на втором окне запасной персонаж, припитый, приетый, одетый, обутый для врыва в бой назад.

Желание команд представленных по 5+ игроков это шлепнуть противника или шлепнуть часть игроков из команды противника.
Обе команды хотят разделить "кулак" противника на отдельных игроков и задоминировать их 3-5 против 1-2. Стараются бегать кучками, когда выбивают пару игроков, уходят на перегруппировку или приходят вторыми окнами.
1 Команда красных в голубом, почти не имеет преимуществ гз по этому они оттягивают противника вне пределов зоны гз, а потом делают контр атаку.
Альтернативной тактикой они могут ворваться синими чарами с хвоста из гз. Если они упадут этими чарами, они смогут добить красными уже просевших.
2 Они используют штуку под названием "стак классов". Дублирование классов с одинаковой механикой урона, например у них почти все в толпе стреляют с дальнобойных арбалетов, тем самым компенсируют низкую скорость стрельбы.
3 Фокус огня, когда толпа скидывается по одному игроку по паре болтов, если вылетит 1+ крит, враг от такого фокуса откиснет.
4 Используют плюса на статы для усиления живучести, повышения величины и скорости нанесения урона.
5 Запрашивают помощи команды когда в парализе, упали и есть опасность в виде банок парализа.

Команда играющая от гз играет иначе:
1 Спешиваются для повышения урона и не так часто используют коней с которых сложно скинуть из-за нахождения или близости безопасной зоны.
2 Стараются спешить противника и ушатать его животное просадив его тем самым на расходник и создать условия для контратаки.
3 Играют от получения фокуса, где игроки которые могут танковать урон, пользуються этим отвлекая врага и ловля на себя фокус.
4 Делают врыв "убиватором" в плюсах на инту пока сокомандники отвлекают врага.
5 Делают "стак" магов тем самым решая проблему длительного "тайм ту килл" у мага. То на что надо лучнику, воину 5 секунд для мага влетает примерно в 30. За это время пока маг убивает кого-то, просто приходит подмога. Со "стаком" все происходит в разы быстрей, и у противника еще меньше шансов пережить бой.
6 Гвардят красных и серых, кто на данный момент враг, союзников и нейтралов почти не трогают. Кастуют и спасают союзников.
7 Выписывают персонажей из гильдий, для снижения шансов получить по голове от толпы красных пересевших на синих чаров, которые хотят через гильд-вары забить толпой их в гз.
8 Идут на жертвы в виде посерения и выкрашивания синего персонажа для получения преимущества или устранения оппонента. Часто после этого персонажа паркуют до посинения. Подкрашиваются в стиле "я завтра зайду, но играть не планирую он и отсинеет".
9 Ставят в гз суппорт классы на 2 окне, например маг-выбиватор, маг-обкастователь, маг-зеркалодаватель, "убиватор" в плюсах в хайде, нубик-гвардила.
10 Внезапно могут ворваться на стреляющих классах, тем самым дав фокус зазевавшемуся оппоненту.

Нейтралы, чаще всего без голосовой связи, делают диверсии. Как и другие команды:
1) Воруют книги заклинаний, сумочки с банками и регами, бинтами, спиры, арбалеты.
2) Обносят трупы без зазрений совести.
3) Выбивают врага из инвиза, тем самым демаскируя в очень неудобный момент.
4) Красят игроков. Гвардят. Провоцируют.

И ВСЕ команды разводят других персонажем-приманкой, его жертвуют.

Игрокам перед врывом в пвп, нужно придумать план, как они собираются врываться в данные тактические реалии. Игроки команд красные и синие ценят преданность, а ветреность, жадность и паскудство не любят. Нужно взвесить есть ли силы образовать свою команду, если нет то к кому примкнуть, если все время менять команду или поссориться со всеми, можно закончить нейтралом с плохой репутацией которого гасят вообще все кому не лень, будет очень интересно, но и очень тяжело и обидно. И не стесняйтесь придумывать что-то новое и разводить оппонентов.

Данная часть специально для игроков которые присматриваются к серверу и хотят залететь толпой.
1) Пвп в основном вечером. До вечера и ночи есть пвп меньшего масштаба 2х2х2, 3х3, 2х2, 1х2.
2) Вам нужны желательно по 2 пвп персонажа, и 2-3 суппорт перса на всю толпу крафт-бард-вор.
3) Нужны плюса на меджери для обкаста, рабочий компект +25-40 добыть не сложно, его можно и купить у игроков тоже.
4) Плюса на алхимию примерно тоже самое. Их можно и одолжить на поварить, шоб не ходить со всем голой задницей. Или махнуть игрокам какойто рес на припивку.
5) Плюса на статы нужно будет снимать в пвп, часть будет безвозвратно уходить, или их нужно будет подфармливать.
6) Нужно подфармилвать некоторые расходники для пвп, шары от диспела, ездовые животные, некоторые реги на банки.
7) Если образовывать "свою силу" желательное количество игроков от 5+.
8) Можно и отправить первопроходца освоится, что и как на сервере работает, как оно на деле играется, и вероятнее всего его возьмут в какую-то из команд или просто не будут обижать, если игрок будет придерживаться рамок этикета.
_________________
Smash the heretic!