Серверные и текстовые комнады
Добавлено: 05 окт 2024, 00:43
Игрокам доступен ряд команд которые вызываються набором текста в чат. Эти команды можно биндовать на кнопку. Например можно биндовать команды проверки голода и команды питомцу идти за вами, а менее нужные команды набирать руками при нужде.
Серверные команды, это когда их игрок спрашивает у сервера, набираются через точку перед словом. Часть работает вне зависимости живой или мертвый игрок, часть из них работает только когда игрок живой.
Все другие команды - текстовые, набираются, как обычные слова, и нужно что-бы тот к кому вы обращаетесь, находился недалеко от вас, в пределах экрана, а иногда совсем рядом, иначе он их не услышит. Если игрок был наказан за сквернословие (сквелч), стоит в парализе, всего несколько команд будут работать, если игрок мертв команды работать не будут.
Ссерверные команды:
Команды персонажа (некоторые работают если игрок мертв):
.hungry - узнать степень сытости вашего чара. Старайтесь всегда быть "You are stuffed", это влияет на прокачку и успешность некоторых действий. Если персонажа не кормить, он в опеределнный момент начнет терять стамину и умрет с голоду.
.rescue - Если вы живой, это команда вас убьет, ваш труп остается на полу и все ваши вещи в нем, при этом вашего госта телепортируют в город Ньюджельм. Если игрок был мертв, то просто телепортирует госта. Данная команда применяется если: игрок крепко застрял и не может выбраться, назад очень долго бежать, надо быстро покинуть текущую зону, не выпускают из ресалки, пытаються покрасить. У команды есть частота использования в 6 часов.
.skill - посмотреть ваш класс, уровень, и все скиллы. Дробные скиллы не учитываются.
.downskill - понижение скилов, работает для срезания ненужных скиллов, нужно иметь 100 золота на каждый шаг понижения. Очень опасная команда, нужно не спешить и всё нажимать очень внимательно.
.murderertime - узнать сколько времени осталось перед тем, как игрок перестанет быть красным. В системе покраснения есть шаги (8 часов, 24 часа, 2дня 8 часов, 5 дней, 10 дней 8 часов, 21 день, 42 дня 8 часов), игрок переодически должен заходить в игру, что-бы попасть в нужный шаг таймера и таймер покраснения опускался ниже. Если игрок этого не сделает, то таймер замрет на ближайшем шаге до следующего захода в игру. Если игрок убьет синего игрока будучи красным, к его таймеру добавится 1 шаг покраснения.
.forgivethee - прощение убийства, работает только в том случае если, прощение было соверершено гостом, команда не сработает если гост был оживлен. В случае спарринг партнеров, старайтесь вписывать их в команду или гильду, они будут друг друга зеленого цвета и тогда статус убийцы не будет наложен. Если покраснение больше 21 дня, можно убить игрока и попросить его простить, тогда статус убийца будет 21 день и таймер пойдет вниз.
.jailstatus - посмотреть за что, на сколько и кто наложил наказание в виде отбывания срока в тюрьме.
.forgivesin - покинуть тюрьму по окончанию срока наказания.
.title - вы можете сменить свое звание (с грандмастер такой-то на грандмастер воттакой-то), при условии, что у вас есть 150к гп и оба скилла по 150. После смены, персонажа которому сменили тайтл нужно убить и воскресить. Смена статутса может отображаться с задержкой и для более быстрого обновления нужно убить пару скелетов или личей.
.profile - выводит меню с кармой и славой.
Команды окружения, гильдий и аккаунта.
.online - количество игроков на сервере в данный момент.
.guards - вызов гварда. Работает только в случае если игрок находится в гз, и его обидчик тоже находится в гз. Если игрока убили, команда не сработает.
.where - узнать координаты вашего местоположения, где, первое число это Х-кооридната, второе Y-координата, третье Z-координата.
.gzone - узнать в какой зоне находится персонаж (клеточка в которой он стоит), находится она под охрайной гвардов или нет.
.itemcount - показывает колличество предметов в выбранном сундуке, шкафе, сумке.
.count XX - количество итемов в радиусе XX от этого выбранного обьекта. Чем меньше предметов вокруг и чем меньше радиус поиска тем быстрее будет ответ от сервера. Если предметов очень много, нужно сильно подождать. Старайтесь не указывать радиус выше 10.
.flip - повернуть предмет, например сундук или шкаф на 90 градусов, поворачивать можно только некоторые предметы мебели и интерьера.
.mapinfo - показывает примерные координаты места клада для конкретной карты.
.guild - гильдийское меню, для гильдийских дел.
.с - послать сообщение согильдийцам.
.a - послать сообщение в альянс.
.password - сменить пароль.
.freezeaccount - заморозить аккаунт (разморозка только через ВЕБ-интерфейс). В данный момент команда не актуальна, так как персонажи не пропадают по незаходу.
/accept - команда набирается через слеш / . Она подтверждает запрос в группу, вероятно её нужно будет набрать несколько раз, так как время приглашения в группу не очень большое.
Команды дома (работают если игрок в парализе, но не работают если игрок мертв):
.housereveal - найти всех, кто находиться в доме в статусе хайд. Не показывает гостов. Некоторые зоны в домах не являются частью дома, например дворики в ГК и Бараке. Некоторые дома имеют баги с зонами дома вне дома или не имея зон дома внутри дома.
.houseremove- выкинуть кого-либо из дома. Если игрок вписан в дом, в статусе совладелец или друг его выкинуть нельзя.
.houselock - прибить предмет к полу дома. Если предмет прилочен его невозможно повернуть. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг.
.houseunlock - открепить прибитый к полу предмет. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг.
.housesecure- сделать указанный контейнер защищенным. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг. Брать из контейнера вещи могут владелец, совладелец, друг. Ложить вещи в контейнер могут игроки включая невписанных в дом.
.houseunsecure - убрать защищенность с контейнера. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг. Брать из контейнера вещи могут владелец, совладелец, друг. Ложить вещи в контейнер могут игроки включая невписанных в дом.
.housetrash - создание мусорной бочки. При создании бочка прибивается намертво к полу. Отодрать без помощи стаффа её невозможно. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг.
Серверные команды, это когда их игрок спрашивает у сервера, набираются через точку перед словом. Часть работает вне зависимости живой или мертвый игрок, часть из них работает только когда игрок живой.
Все другие команды - текстовые, набираются, как обычные слова, и нужно что-бы тот к кому вы обращаетесь, находился недалеко от вас, в пределах экрана, а иногда совсем рядом, иначе он их не услышит. Если игрок был наказан за сквернословие (сквелч), стоит в парализе, всего несколько команд будут работать, если игрок мертв команды работать не будут.
Ссерверные команды:
Команды персонажа (некоторые работают если игрок мертв):
.hungry - узнать степень сытости вашего чара. Старайтесь всегда быть "You are stuffed", это влияет на прокачку и успешность некоторых действий. Если персонажа не кормить, он в опеределнный момент начнет терять стамину и умрет с голоду.
.rescue - Если вы живой, это команда вас убьет, ваш труп остается на полу и все ваши вещи в нем, при этом вашего госта телепортируют в город Ньюджельм. Если игрок был мертв, то просто телепортирует госта. Данная команда применяется если: игрок крепко застрял и не может выбраться, назад очень долго бежать, надо быстро покинуть текущую зону, не выпускают из ресалки, пытаються покрасить. У команды есть частота использования в 6 часов.
.skill - посмотреть ваш класс, уровень, и все скиллы. Дробные скиллы не учитываются.
.downskill - понижение скилов, работает для срезания ненужных скиллов, нужно иметь 100 золота на каждый шаг понижения. Очень опасная команда, нужно не спешить и всё нажимать очень внимательно.
.murderertime - узнать сколько времени осталось перед тем, как игрок перестанет быть красным. В системе покраснения есть шаги (8 часов, 24 часа, 2дня 8 часов, 5 дней, 10 дней 8 часов, 21 день, 42 дня 8 часов), игрок переодически должен заходить в игру, что-бы попасть в нужный шаг таймера и таймер покраснения опускался ниже. Если игрок этого не сделает, то таймер замрет на ближайшем шаге до следующего захода в игру. Если игрок убьет синего игрока будучи красным, к его таймеру добавится 1 шаг покраснения.
.forgivethee - прощение убийства, работает только в том случае если, прощение было соверершено гостом, команда не сработает если гост был оживлен. В случае спарринг партнеров, старайтесь вписывать их в команду или гильду, они будут друг друга зеленого цвета и тогда статус убийцы не будет наложен. Если покраснение больше 21 дня, можно убить игрока и попросить его простить, тогда статус убийца будет 21 день и таймер пойдет вниз.
.jailstatus - посмотреть за что, на сколько и кто наложил наказание в виде отбывания срока в тюрьме.
.forgivesin - покинуть тюрьму по окончанию срока наказания.
.title - вы можете сменить свое звание (с грандмастер такой-то на грандмастер воттакой-то), при условии, что у вас есть 150к гп и оба скилла по 150. После смены, персонажа которому сменили тайтл нужно убить и воскресить. Смена статутса может отображаться с задержкой и для более быстрого обновления нужно убить пару скелетов или личей.
.profile - выводит меню с кармой и славой.
Команды окружения, гильдий и аккаунта.
.online - количество игроков на сервере в данный момент.
.guards - вызов гварда. Работает только в случае если игрок находится в гз, и его обидчик тоже находится в гз. Если игрока убили, команда не сработает.
.where - узнать координаты вашего местоположения, где, первое число это Х-кооридната, второе Y-координата, третье Z-координата.
.gzone - узнать в какой зоне находится персонаж (клеточка в которой он стоит), находится она под охрайной гвардов или нет.
.itemcount - показывает колличество предметов в выбранном сундуке, шкафе, сумке.
.count XX - количество итемов в радиусе XX от этого выбранного обьекта. Чем меньше предметов вокруг и чем меньше радиус поиска тем быстрее будет ответ от сервера. Если предметов очень много, нужно сильно подождать. Старайтесь не указывать радиус выше 10.
.flip - повернуть предмет, например сундук или шкаф на 90 градусов, поворачивать можно только некоторые предметы мебели и интерьера.
.mapinfo - показывает примерные координаты места клада для конкретной карты.
.guild - гильдийское меню, для гильдийских дел.
.с - послать сообщение согильдийцам.
.a - послать сообщение в альянс.
.password - сменить пароль.
.freezeaccount - заморозить аккаунт (разморозка только через ВЕБ-интерфейс). В данный момент команда не актуальна, так как персонажи не пропадают по незаходу.
/accept - команда набирается через слеш / . Она подтверждает запрос в группу, вероятно её нужно будет набрать несколько раз, так как время приглашения в группу не очень большое.
Команды дома (работают если игрок в парализе, но не работают если игрок мертв):
.housereveal - найти всех, кто находиться в доме в статусе хайд. Не показывает гостов. Некоторые зоны в домах не являются частью дома, например дворики в ГК и Бараке. Некоторые дома имеют баги с зонами дома вне дома или не имея зон дома внутри дома.
.houseremove- выкинуть кого-либо из дома. Если игрок вписан в дом, в статусе совладелец или друг его выкинуть нельзя.
.houselock - прибить предмет к полу дома. Если предмет прилочен его невозможно повернуть. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг.
.houseunlock - открепить прибитый к полу предмет. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг.
.housesecure- сделать указанный контейнер защищенным. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг. Брать из контейнера вещи могут владелец, совладелец, друг. Ложить вещи в контейнер могут игроки включая невписанных в дом.
.houseunsecure - убрать защищенность с контейнера. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг. Брать из контейнера вещи могут владелец, совладелец, друг. Ложить вещи в контейнер могут игроки включая невписанных в дом.
.housetrash - создание мусорной бочки. При создании бочка прибивается намертво к полу. Отодрать без помощи стаффа её невозможно. Команда работает только у владельца и совладельца дома. Не работает для тех кто в доме в статусе друг.