Реклама Сервера

Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения.

Общение на темы про UO
Модераторы: Staff
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 16:00
Репутация: 10
Откуда: Одесса

Реклама Сервера

Сообщение -!-Inspire-!- »

Всем доброго времени суток - помню были разговоры про пожертвование серверу - хотелось бы ее развить - я предлагаю всем у кого есть желание скинуться энной суммой денег на рекламу сервера - я конечно в ценах рекламы не разбираюсь но хоть чем то помочь сможем - цель конечно же это онлайн - да есть новички но их мало - на мой взгляд онлайн слегка застоялся - прошу отнестись с пониманием.

Не в сети
Neophyte
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 18:13
Репутация: 0

Re: Реклама Сервера

Сообщение Space Dancer »

Было б неплохо если администрация ввела какой-то магазин.

Не в сети
Аватара пользователя
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 18:58
Репутация: 5
Откуда: Одесса

Re: Реклама Сервера

Сообщение Azazel »

Space Dancer писал(а): 16 мар 2021, 19:41 Было б неплохо если администрация ввела какой-то магазин.
Например?
_________________
В каждом из нас есть и плохое, и хорошее.
Но, сколько бы ты ни пытался, от некоторых демонов не сбежать.

Не в сети
Аватара пользователя
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 18:58
Репутация: 5
Откуда: Одесса

Re: Реклама Сервера

Сообщение Azazel »

-!-Inspire-!- писал(а): 16 мар 2021, 08:50 Всем доброго времени суток - помню были разговоры про пожертвование серверу - хотелось бы ее развить - я предлагаю всем у кого есть желание скинуться энной суммой денег на рекламу сервера - я конечно в ценах рекламы не разбираюсь но хоть чем то помочь сможем - цель конечно же это онлайн - да есть новички но их мало - на мой взгляд онлайн слегка застоялся - прошу отнестись с пониманием.