Контент для класса "Вор"

Эх, старые добрые времена, когда можно было отдать свою жизнь за построение нового мира, а умереть в старом.(Аркадий и Борис Стругацкие)

Модераторы: Staff
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Neophyte
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 дек 2021, 17:07
Репутация: 0

Re: Контент для класса "Вор"

Сообщение Root »

В соседней теме обсуждается прем для снижения ботоводства.
Предлагаю вот такую фичу:
Чем дольше крафт стоит на макросе (вопрос как вычислить но в целом есть пара идей) ему начисляется некий "Х" виртуальных денег.
Если вор убивает такого крафта, то:
Просто убил - получил "Х" денег
Убил через поизон - получил "Х + Х*1.5"
Просто украл - Х*0.75
ну или в таком роде

Не в сети
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 20:07
Репутация: 13

Re: Контент для класса "Вор"

Сообщение Turner »

предлагаешь создать N крафтов, запихнуть их куда-то на макрос и бить своем вором через X времени для получения ресурсов?
а крафтов в общедоступных местах - принудительно реконектить, чтобы никто ничего не получал при убийстве?

Не в сети
Аватара пользователя
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 16:00
Репутация: 10
Откуда: Одесса

Re: Контент для класса "Вор"

Сообщение -!-Inspire-!- »

Takezo писал(а): 13 янв 2022, 20:32
Oss Kia писал(а): 13 янв 2022, 20:25
Лут в мобе разделен на 2 части: тот что генерируется при создании персонажа и тот, что генерируется в момент смерти моба (шансы на хороший лут, выпадение предметов и т.д.), деньги также разделены.
С генерацией в момент смерти идея так себе так как явно будет давать нагрузку дополнительную на сервер. Тут более интересная идея что бы у некоторых мобов были потайные карманы в которых вор может найти немного золота или драгоценных камней. Если у моба уже обокрали карман то он уже не обновляется что бы не было абузов с этим
Вот, да, мысль интересная.


Просто реально сейчас начинающему игроку, у кого первый перс вор, просто нечем заняться... вот как качать стилинг или локпикинг? надо покупать у игроков шкатулки скрафченный нужным скиллом - это для локпикинга, а для стилинга надо найти такого игрока, который афк и у которого в паке дофига всего, что бы стоять качаться. Ибо создавать вора, что бы потом создать ещё 10 чаров для этого вора - это прям жесть какая-то... это при условии, что ещё скиллы качаются прям очень, очень и очень медленно.

Т.е. если хочешь играть вором, то создай себе тинкера и мага как минимум... а еще арчера-тамера, и ходи выбивай бабло.... а вор пусть афк качается, пока не прокачается... потом поиграешь...
По поводу прокачки НУУ да вор сложен конечно и да для прокачки вора нужен и маг для пойсона и (трапа на первых порах) и Вор чтобы качать снупинг на нем и Крафт чтобы после 100 трапа качать дальше так как на маге всю дорогу расти не будет - Вор не так сложен как хитер в прокачке ну в принципе как и он сам ) - Так же и маг тоже сложен в прокачке после 4 лвл - Легкий в прокачке только воин ( поставил и забыл ) и изрекдо подбрасываешь бинты и оружие - Бард тоже требует крафта на картографию и он тоже сложен в прокачке - хотя у него половина скилов растут быстро как и у ВОРА - к чему я это говорю - в любом случае как бы там не сделали в дальнейшем прокачка ВОРА все равно будет не легкой

Не в сети
Аватара пользователя
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 16:00
Репутация: 10
Откуда: Одесса

Re: Контент для класса "Вор"

Сообщение -!-Inspire-!- »

Turner писал(а): 16 янв 2022, 08:27 предлагаешь создать N крафтов, запихнуть их куда-то на макрос и бить своем вором через X времени для получения ресурсов?
а крафтов в общедоступных местах - принудительно реконектить, чтобы никто ничего не получал при убийстве?
Не думал что я когда то скажу это но я полностью согласен с Тернером - идея мягко говоря не очень