Некоторые вопросы

Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

В данном разделе находятся ответы на часто задаваемые вопросы и иная наиболее важная информация нашего шарда
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Master
Master
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 11:39
Репутация: 3
Откуда: ПосКот (раньше), Слободка (сейчас)

Некоторые вопросы

Сообщение Salerion »

Хоть я и не совсем ньюб в УО, но последний раз я в неё играл лет так 15 назад. Кое что поменялось, кое что просто не помню. Некоторые вещи я и раньше не знал, потому что тогда это меня не интересовало. Кое что индивидуально именно на данном сервере, а в информационном разделе сайта данные с других серверов. И т.д. и т.п. В общем, есть ряд вопросов.

Начну с тех, которые конкретно в адрес здешнего стаффа.
1) Возможно местные аборигены уже неоднократно по этому поводу интересовались и знают ответ/ситуацию. Но есть ли надежда когда нибудь увидеть вменяемое крафт-меню на боукрафт?

2) Есть ли надежда на появление на сайте актуальной и более подробной справочной информации?
И конкретно по второму пункту я, возможно, даже мог бы чем-то помочь. Когда-то на заре ещё самого первого ДримВорлда именно этим занимался именно я. Ну не только я, нас несколько человек этим занималось.
Есть ещё несколько мелких вопросов, но не вижу смысла их сейчас задавать.


Остальные вопросы скорее к опытным игрокам и старожилам данного сервера.
3) И клиент и сервер поддерживают создание нескольких персонажей на одном аккаунте. Но... насколько я помню и как смог сейчас увидеть - передать что либо между этими персонажами можно только при участии третьего лица или имея ещё одного персонажа на отдельном аккаунте (т.е. выступая этим-же третьим лицом самостоятельно).
3а: так ли это? или я о чём-то не в курсе?
3б: сколько времени должно пройти после логаута одного персонажа прежде чем я смогу зайти вторым персонажем? А то пишет что аккаунт уже используется, хотя логаутился в гвард-зоне. Притом не мог зайти достаточно долго.

4) Лодка. Так получилось, что раньше я лодками никогда не пользовался. Команды управления лодкой есть на сайте и на форуме, но меня сейчас больше интересует другое. Лодкой, как мобильной перевалочной базой, может пользоваться только хозяин лодки или я могу дать к ней доступ кому-то ещё? Если могу - то как? Или всё таки придётся каждому персу по лодке покупать?
4а: каковы ТТХ лодок? Есть ли там ограничение на кол-во предметов, вес? Чем отличается маленькая лодка от большой? Чем отличается обычная от драконьей?

5) Дом. В списке команд сервера я не нашёл команд на права доступа. Хотя я не помню... делалось это командами или через какой-то интерфейс, но точно помню что раньше можно было назначить другого игрока (или своего твинка на другом аккаунте) совладельцем дома. И говоря об этом... Если у меня два аккаунта, на каждом аккаунте по два перса, смогу ли я всех четверых сделать совладельцами?
5а: заглянув к риелтору, увидел у него только небольшие дома и магазинчик. Может я плохо смотрел, может надо было смотреть в столице, а не в Миноке. Но я не увидел там башен... ни маленькой, ни большой. Я бывал на УО серверах где большая башня считается гильдийским строением и недоступна для покупки одиночкам. Но даже там маленькая башня, всё равно, была в продаже... В чём прикол? Или я, всё таки, плохо смотрел?

6) Рынок. Опять таки, так получилось, что я никогда туда не добирался своим ходом, всегда только по руне. Если мне не удастся разжиться рунабукой через форум - как попасть на рынок собственными ногами?

7) Выращивание реагентов. Когда я играл раньше - этого ещё не было... или только вводили... Кто нибудь может коротко, но доходчиво объяснить как это работает и какой в этом смысл? А то, как я понял, если выращивать вне гвард-зоны - есть все шансы вместо урожая собрать мешок люлей. А если в гвард-зоне - то это общедоступная территория и забрать урожай может кто угодно.

8) Майнинг. А точнее добыча песка. Там тоже вылазят злые корни и дают просраться? Глину то понятно, что придётся копать в два окна. А вот песок можно безопасно добывать? Ну или добывать его в пределах гвард-зоны. И рядом с каким городом есть нормальный пляж? А то раньше я туда только по руне попадал и даже примерно не знаю где именно я копал.

9) Голод. Как и на что конкретно влияет голод персонажа на этом сервере?

10) Дубликаты ключей и брелки. Насколько я помню - любой брелок с надетыми ключами (дубликатами) становится "newbie". И главное только не перекладывать его из основного рюкзака во вспомогательные контейнеры. Так ли это?

11) Статкап. Каков статкап на сервере? Я так понимаю, что ограничение не на сумму статов, а на каждый стат фиксировано?

Это явно не всё, что я хотел спросить, но что-то сейчас не получается сообразить, что-же именно я упускаю.
_________________
____________________
WBR, Salerion, PKA "Goblin the Grey" & Вудик.

Не в сети
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 20:07
Репутация: 12

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Turner »

3а да
3б кажется 3 минуты. могу ошибаться, ибо с таймером не считал. логаут быстрый в доме где персонаж прописан, логаут в гз - не быстрый,а такой как везде.
4 с ключа можно сделать дубликат
4а - утонет при большом количестве итемов, но сначала ты просто не сможешь ей управлять. ограничения на вес не встречал.
5 табличка дома
5а у разных риелторов немного отличается набор строений. для гильдий гильдийский дом на грине. остальное доступно простым игрокам
6 через стационарный портал
7 поля основной источник реагентов в промышленных масштабах, которые нужны если качать персонажа
8 нет
глину можно в одно. хз зачем тебе второе.
9 >400 скил кап - умираешь от голода. влияет на все скилы, точнее их применение.
10 +
11 130

ну и стафовы вопросы раз уж начал отвечать
1. что ты под этим понимаешь?
2. можно конкретику - сейчас информации стало объективно больше чем при таксмане.

Не в сети
Master
Master
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 11:39
Репутация: 3
Откуда: ПосКот (раньше), Слободка (сейчас)

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Salerion »

Turner писал(а): 16 сен 2022, 06:21 6 через стационарный портал

7 поля основной источник реагентов в промышленных масштабах, которые нужны если качать персонажа

8 нет
глину можно в одно. хз зачем тебе второе.

ну и стафовы вопросы раз уж начал отвечать
1. что ты под этим понимаешь?
2. можно конкретику - сейчас информации стало объективно больше чем при таксмане.
6 А где именно он расположен?

7 Это понятно, что оно жизненно необходимо на фарм спелл-регов мага... Но я так понял, что там агро-мобы вылазят, т.е. надо собирать урожай боевым персом или с охраной?.. А если в ГЗ выращивать... Или оно моментально из семян в урожай превращается?..

8 нет - это наверное ответ про появление лементалей... Помедитировав на карту, я пока что предположил, что раньше я песок рядом с Тринсиком копал, проверю, если что...
второе окно с боевым пером, чтоб живым добраться до болота и не быть там съеденным

1. Ну, как минимум, возможность крафтить по 30 луков/арбалетов подряд, а не тыкать каждый раз по 1 штуке. Да, я ИГРАЮ крафтом, а не просто на макросах увеличиваю цифры в скилл-скролле. Хотя большинству не понять в чём смысл и в чём кайф играть крафтом "в ручном режиме".
Плюс то, что судя по книге абилок - в игре есть композитные луки. В бовкрафт-меню классического клиента их нет.

2. Конкретика?..
Таблица цветных руд:
Не все виды руды присутствуют в таблице.
Для майнинга значения ниже, чем указаны в таблице. Указанные в таблице значения являются пороговыми для начала работы с данным металлом для тинкеринга и, возможно, для БСа (БС не проверял). Какую надбавку к "расчётной" сложности крафта даёт тип металла?

Цветное дерево:
Цифры для боукрафта, они-же для тинкеринга и досок, наверное, актуальны.
Для ламбера значения ниже. Притом для джейда, кажется, на 5 единиц, а для дуба и карунда точно на 10.
Цифры в третьей колонке актуальны только для плотника или для тинкера так-же?

Притом тут вообще какая-то дичь творится. Тинкер не может работать с материалом, пока уровень тинкеринга не будет равен или выше порогового значения материала. При этом "расчётная" сложность предмета из цветного материала всё равно завязана на базовую сложность предмета, а не материал. А вот плотник может делать предметы, кроме досок, из цветных пород дерева сразу. И тип материала просто увеличивает расчётную сложность крафта. БС не проверял пока что.

На боукрафт нет данных. Пусть там и три с половиной калеки, но всё равно цифры были бы не лишними.

Таблицы БС, карпентри, тинкеринга, тейлоринга:
В таблицах указана "расчётная" сложность крафта. Притом как она связана с процессом крафта - мне пока что абсолютно не понятно. Для разных навыков по разному. Даже в пределах одного навыка, кажется, по разному. По факту, что либо планировать и рассчитывать зная только эту цифру - пустая трата времени.
Например: отмычка имеет "базовую" сложность 48. У меня 61 тинкеринга. Какой прирост даёт использование железа вместо меди - неизвестно. Предположим, что 4. Значит расчётная сложность отмычки из железа должна быть 52 (но раньше 60 тинкеринга их изготавливать всё равно невозможно). Теоретически ещё можно качаться. Практически - а вот хер. Кучу времени и металла потратил... чтоб выяснить что это было зря. Фейлов практически нет, но и скилл-апов нет вообще. Или мне опять сильно фартануло и ГСЧ "залип"... что не исключено, а даже очень возможно.
Я не знаю, как на текущем сервере... Но смутно помню (всё таки лет 20 прошло), что на сфере в скриптах крафта было несколько значений, и они были индивидуальны для каждого предмета. Порог доступности, расчётное значение, "потолочное" значение.
И опять таки - дичайший рендом. Предмет требует 53 навыка, у меня 55 навыка, уже накрафтил сотню предметов без особых проблем и тут ГСЧ залип и 20 фейлов подряд. Но это отдельный вопрос. И тут можно только ныть, потому что это никак не лечится.
Но суть вопроса именно в том, что не зная капового значения для данного предмета - невозможно понять почему именно навык не растёт. Он не растёт потому что ГСЧ завтыкал и тупо выдаёт 100500 раз не то, что тебе хочется... или он не растёт потому, что уже вообще не будет расти, так как превышено потолочное значение.

Так-же не критическая, но весьма полезная информация для крафта: вес готового предмета и цена продажи вендору (для вещи стандартного качества). Притом вопрос цены особенно актуален для тинкеринга. Где очень много изготовленных предметов просто никому не нужны.
Про то, что тип и сложность материала никак не влияет на продажную стоимость предмета (может не во всём, но в большинстве случаев тинкеринга и карпентри) - я пока что не буду вспоминать.

Так-же таблица тинкеринга, самый гемморойный из крафт-навыков.
Ювелирка. "Вот ты видишь суслика? И я не вижу... А он там есть!" (цы)
Тинкерские ловушки требуют не только металл, но и дополнительные расходные материалы. Это, в общем-то, очевидно, но нигде не упоминается напрямую.
"Сложные"/композитные предметы. Экспериментируйте сами, выписывайте на листик сколько чего надо, листик прячьте в сейф и никому не показывайте. Пусть остальные тоже поебутся.

Инструменты: можно узнать полный список инструментов? Какие из них РАБОТАЮТ, а какие просто декорация? Как, например, лопата и пилы, которые персонаж не знает как использовать. Какие из инструментов разрушаемые, а каких достаточно иметь один экземпляр?

Взаимосвязь между скилами и статами. Какой стат (или два, или все три) растёт при использовании данного скила и как сильно (хотя бы относительно... типа "мизерно/слабо/нормально/хорошо/отлично"). Актуальной таблицы для этого сервера - нет.

И да, я помню "политику умолчания", распространённую на старом Дриме. И не только среди игроков, а в том числе и среди стаффа. Но есть большая разница между "умолчанием" о фичах, о которых не стоит знать всем. И между информацией, которая так или иначе нужна/полезна многим, но я не буду её никому сообщать. Я чтоб узнать - ебался; другие чтоб узнать - ебались; вот и вы - поебитесь.
Например, в какое из окон башни и из какой позиции можно закинуть бутылку с зажигалкой (без нарушения механики игры) - это фича (не баг, хотя споры были долгие) и об этом распространяться не стоит. Какой предмет позволяет самостоятельно выкачать хилинг до 150 и где его достать (если его сейчас можно достать) - это фича и стимул для игроков исследовать мир.
Но отсутствие справочников и инструкций - это моветон.
_________________
____________________
WBR, Salerion, PKA "Goblin the Grey" & Вудик.

Не в сети
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 20:07
Репутация: 12

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Turner »

ну, ты сам ответил- что все зависит от того.с какой стороны очереди ты стоишь - так что лично я не буду больше лишать тебя удовольствия исследования мира.
львиная доля информации есть в исходника сервера, откуда ее доставать не будут по понятным причинам
скилы писаны в разное время разными людьми, по этому унификация отсутствует. и я даже не знаю так ли она нужна.

и да, на сколько мне известно, бс таблица не для меди написана.

Не в сети
Master
Master
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 11:39
Репутация: 3
Откуда: ПосКот (раньше), Слободка (сейчас)

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Salerion »

12) Сколько надо майнинга чтоб песок в стекло переплавить?
12а: И сколько надо майнинга чтоб драгоценную руду без фейлов плавить или у неё всегда рендом?
12б: Возможно ли на этом сервере переплавлять монеты в золотые слитки?
12в: Хоть пока что и не актуально, но на будущее... сколько надо майнинга чтоб копать глину? И чтоб обжигать её?

13) Что за 3,14здец в Тринсике творится?! И кто тамошним гвардам разрешил уйти в самоволку?..
13а: В какие ещё населённые пункты мирному крафтеру лучше не приходить?..

UPD:
14) Получил 1й лвл крафта и начали делаться экзепты. Пишет что я за них получаю карму и славу. Можно ли как-то узнать сколько у меня всего кармы и славы? А то на пайпер-доле свиток "профиль персонажа" не активен.
_________________
____________________
WBR, Salerion, PKA "Goblin the Grey" & Вудик.

Не в сети
Master
Master
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 11:39
Репутация: 3
Откуда: ПосКот (раньше), Слободка (сейчас)

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Salerion »

15) Таблица по контейнерам? В какой контейнер сколько влазит? Ограничение на кол-во предметов и вес.

16) Таблицы Мейджери? В информационном разделе, на странице про магию, 8 ссылок на каждый из кругов заклинаний есть, но все они ведут на стартовую страницу сайта. И да, нужную информацию я нашёл... где-то... в просторах интернета. Но сам этот момент - весьма показателен.
_________________
____________________
WBR, Salerion, PKA "Goblin the Grey" & Вудик.

Не в сети
Master
Master
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 11:39
Репутация: 3
Откуда: ПосКот (раньше), Слободка (сейчас)

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Salerion »

17) Карты, которые добываются при рыбалке и иногда попадаются в троллях. Это и есть те самые карты сокровищ? Или карта сокровищ в названии должна содержать слово treasure? Потому что при попытке использовать эти карты мне просто пишет, что недостаточно картографии. А из того, что я нашёл тут на форуме - я пришёл к выводу что уровень навыка тут не при делах, просто бард должен быть классовым...
18) Сос-сообщения. Эта штука вообще работает или их можно смело в мусорник сливать?
19) Переносные плавилки и наковальни. Как я ни пытался их сделать - у меня никак не получилось. Даже так, как мне посоветовал один из старых игроков, через снос дома. Но они то есть. И как-то их делают... Как стационарное кузнечное оборудование сделать мобильным? И можно ли такое сделать с остальным стационарным оборудованием (прялка, печка, мельница и т.п.)?
20) Мельница. Экспериментировать руки не дошли... Подозреваю, что она нужна для того, чтоб перемалывать пшеницу в зерно и сырую серу в порошок. Хотя ash это пепел, а не порошок... Так что может там не только молоть надо... Мука в тут вообще не актуальна. А вот реагент для магии как раз очень... Но вопрос в том, прав ли я в своём предположении о том, зачем нужна мельница?
21) Поилка?.. Если это поилка... Water Trough - для чего она надо?
22) Abbatoir - что это такое и зачем оно надо?
23) Пентаграмма - вроде как на них можно заряжать аккумуляторы маны (Elemental Core). Мне так сказали, когда один такой подарили. Но на пентаграмме в общедоступном месте у меня ничего не получилось. В чём шутка?
24)
Выращивание реагентов на полях , и водянных фермах shell with germs - так же работает.
Что такое shell with germs?
25) Объясните как правильно выращивать растения их семян? И сырой найтшейд, который я по тихому сорвал на чужом поле - это ведь уже не семя, но ещё и не готовый реагент... Что с ним делать?
26) Я всегда считал что магическими свойствами предмет или обладает или не обладает... и это сразу на предмете написано. и что ItemID нужен только для того, чтоб понять какие именно маг. свойства на предмете или какое именно заклинание на ванде.
Training: Magic Items
Живёт у нас в деревне старик один, всё вещи к себе в хату тащит разные. Никто и подумать не мог, что хлам этот, что скупал у людей, волшебным окажется. Распознавал он свойства необычные у одеяний и продавал в три дорога, а то и дороже бывало.
Выяснили, что как напялишь на себя, то сильнее становишься, то ловчее, а порой и в умении становился опытнее, расторопнее. Молодые в учебе использовать стали их. Напялят на себя шмотья, и уже непись редкую приручать могут. К разным профессиям применять стали волшебные вещи, учиться стало проще и быстрее.
Время шло, а старик всё успокоиться никак не мог, крутил туда-сюда, разглядывал эти вещи. С ремесленником подружился, что по соседству, ювелирные изделия мастерил. Дед всё золото и серебро заработанное в слитки переплавил, соседу в хижину оттащил, чародейству на начальных порах его обучил, да показал как разные камни драгоценные к украшениям приделывать, силой наделять. Ну, а старик свойства и определял, так как магии обучен был куда лучше ремесленника.
Т.е. если я правильно понял... Любой предмет (полученный из лута и/или крафта) можно очень долго мучать ItemsID и рано или поздно он окажется магическим?
Или это просто художественная манера изложения там, где оно вообще нафиг не надо? Потому что ItemsID всегда качался тупо лупером на одной шмотке. И сейчас я 100 навыка вкачал так-же тупо лупером, без каких либо сложностей...
27) Драг. камни. Которые добываются из гемовой руды и попадаются в монстрах. Они вообще для чего-то нужны? Или это просто источник заработка?..
28) Ювелирка. И всё таки... как изготавливать ювелирные украшения?
_________________
____________________
WBR, Salerion, PKA "Goblin the Grey" & Вудик.

Не в сети
Neophyte
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2023, 07:07
Репутация: 0

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Bornholm »

Salerion писал(а): 16 сен 2022, 20:10
Turner писал(а): 16 сен 2022, 06:21 6 через стационарный портал
6 А где именно он расположен?
И всё же, где он?
Спасибо!

Не в сети
Grandmaster
Grandmaster
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 11 фев 2021, 20:07
Репутация: 12

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Turner »

Bornholm писал(а): 29 авг 2023, 08:16
Salerion писал(а): 16 сен 2022, 20:10
Turner писал(а): 16 сен 2022, 06:21 6 через стационарный портал
6 А где именно он расположен?
И всё же, где он?
Спасибо!
есть карта uomap - в ней можно открыть и посмотреть. есть, кажется, десяток порталов - в брите, в миноке, скара бра, веспере, йов и т.д.

Не в сети
Аватара пользователя
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 13:10
Репутация: 0
Откуда: ODS

Re: Некоторые вопросы

Сообщение Nightwolf »

ладно, попробуем так
UO Stealth client (v10.0.5) x64 ver_2023-08-30_13_04_56.jpeg
UO Stealth client (v10.0.5) x64 ver_2023-08-30_13_04_56.jpeg (611.18 КБ) 128959 просмотров