Shadow писал(а): ↑13 окт 2022, 01:58
В общем, решили держать цены за работу высокими, скидки давать, но только людям с высокой известностью, и не больше 25%.
P.S.
- Вендоры blacksmith теперь понимают новую команду make.
- Вендоры отзываются на свое имя. Если стоят рядом два вендора — на команду Alice buy отзовется только вендор с именем Alice.
- Вендоры отправляют в джайл не только «автоскупщиков» но и «автопродажников». Не спешите при работе с вендорами!
- Изделия кузнецов из золота и серебра могут получать магические свойства. Чем больше магии, тем выше вероятность появления магической вещи.
Это очень круто, что на сервере что-то дорабатывается/добавляется, серьёзно...
1) Не знаю как там насчёт скидок, я проверял своим крафтом, он лорд... Цены на ньюби снаряжение оказались весьма лояльными для новичков... Ньюб может одеться в фулплейт стали+валуритовое оружие и щит за несколько тысяч монет. Цены на изделия из топовых металлов, конечно, заоблачные, имхо... Но, есть подозрение, что это оправдано...
Лично для меня это нововведение, на данный момент - не актуально. Что мне надо - могу сам накрафтить, а что накрафтить не могу - то и потерять жалко будет...
Касательно нововведений для вендоров и крафтов... Лично мне очень хотелось бы увидеть BODы... Да, я понимаю, что в этом клиенте их ещё не было... Но есть надежда, что всё таки их реализация под этот клиент возможна и что она когда нибудь появится...
И есть ещё один момент... Который у меня вызывает сильнейшее недоумение и негодование... Вендора всю крафтерскую продукцию скупают по одинаковой цене, вне зависимости от того из какого материала продукция изготовлена. Не важно крафтил ты из меди или анры, из обычной древесины или из лешрама - цена продукции будет одинаковая. Хотя слитки металлов различаются по цене... А доски цветных пород дерева, в отличие от обычных досок - вообще никому не нужны... И подозреваю, что исправить это не так уж и сложно...
2) Эта доработка полезна. Не редко сталкивался с тем, что два вендора стоят так, что обратиться именно к нужному мне - проблематично или вообще невозможно. Это касается тех вендоров, которые бродят вокруг своей точки респа.
И касательно вот таких вот "шатающихся" вендоров... Может быть меня глючит. Может я просто выдаю желательное за действительное... Но у меня сложилось впечатление, что вендора реагируют на команду "move". Но с достаточно большим КД, секунд 45+. И если он тебя зажал где-то за прилавком, где ему надо пройти три шага, чтоб тебя выпустить - приходится стоять несколько минут и гавкать на него. Если меня не глючит, и они действительно реагируют на эту команду - было бы неплохо, если бы КД на неё уменьшили секунд до 20...
3) С учётом того, что сервер поддерживает команду "sell all" - смысл этой доработки от меня ускользает. Есть правда некоторые догадки... насчёт того, кто, как и зачем может использовать автопродажу... но это всё чисто гипотетически...
Но зато вот есть очень сильный интерес к одному моменту...
Когда я своим магом беру пачку сырой рыбы, прыжком по рунной книге транспортирую этот груз к вендору-рыбаку и пытаюсь ему через sell all её с пола продать - он мне начинает рассказывать про то, что "он не уверен, действительно ли это моё!"
При это я неоднократно наблюдал ситуацию... Когда бот-автоскупщик прилетает на пирс, волоком по полу тащит рыбу к вендору (я не успевал заметить количество, но груз явно вываливается у него из сумки из-за перевеса), и через sell all продаёт её.
КАК?!
4) Когда я в первый раз спрашивал "Можно ли на этом сервере переплавлять монеты в слитки золота?" - все или включили режим игнора или режим партизана, но никто так ничего и не ответил. Но я пробовал, регулярно. И каждый раз безуспешно.
После сообщений в этой теме я точно знаю, что это возможно. Но мне надоело, буквально, выкидывать деньги в печку!.. Крайний раз я пробовал переплавить тысячу монет крафтом 2го уровня, у которого 91 майнинга и 90 БСа. Неудачно, опять.
Какой из навыков отвечает за успешность переплавки? Майнинг или БС?
Потому что за переплавку предметов обратно в слитки, насколько я помню, отвечает БС, а не майнинг...
Сколько навыка надо для шанса успешной переплавки монет в слитки? И сколько надо для гарантированной переплавки?
Какие пропорции? Сколько монет надо на 1 слиток? Может быть я просто сильно мало монет в топку высыпаю?.. Хотя если 1к монет - это мало на 1 слиток... то, имхо, это малость через край...
И по шансу крафта магических вещей. БСу этот шанс добавили. У тинкера на ювелирке он тоже есть, как я понимаю... Есть ли такой шанс на изделиях тейлора из ткани?.. И проверяется ли классовая принадлежность мастера? Обязательно ли надо быть энчантером? Или достаточно просто крафтом? Или это работает даже у внеклассовых персонажей?..