Подскажите ламбер плз

Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

В данном разделе находятся ответы на часто задаваемые вопросы и иная наиболее важная информация нашего шарда
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Adept
Adept
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2021, 21:37
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Oasis »

насчет гпт. с его(автором топа) пониманием в этой теме, он его больше запутает. я пробовал его использовать, лажа еще та, много мусора ненужного. его нужно хорошо раскачать, чтобы он смог помочь. или проще, чтобы им пользоваться нужно знать что у него спрашивать)
лучше юзать справочники, а вот когда появятся вопросы, можно юзать гпт
_________________
Не могу писать в дискорд, требует подтверждения тел. мой номер не принимает, отправляет в службу поддержки. Если есть вопросы, пишите в личку дырявого дискорда или на форум.

Не в сети
Novice
Novice
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 17:37
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение [Ra] »

Oasis писал(а): 19 сен 2024, 19:36 насчет гпт. с его(автором топа) пониманием в этой теме, он его больше запутает. я пробовал его использовать, лажа еще та, много мусора ненужного. его нужно хорошо раскачать, чтобы он смог помочь. или проще, чтобы им пользоваться нужно знать что у него спрашивать)
лучше юзать справочники, а вот когда появятся вопросы, можно юзать гпт
:D блин читаю я в шоке )) да возьми вообще удали этот фулл дисконект просто и всё будет работать )))

Far
Не в сети
Neophyte
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2024, 11:12
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Far »

Код: Выделить всё

 Program lumber_autotile;
//lumber autotile v1.1 by Insaine for Tear
 
var
TyleType : Array [0..183] of Word;
a : TFoundTilesArray;
c,b,s : Integer;
 
const
Xmin = 2390;
Xmax = 2425;
Ymin = 650;
Ymax = 670;
vozleX = 2414;
vozleY = 657;
lodkaX = 2419;
lodkaY = 654;
lodkaZ = -2;
Trap = $627BA18A;
TynkType = $1EB9;
AxeType = $0F43;
IngotType = $1BF2;
LogType = $1BDD;
AxeGump = '3907';
WLimit = 350;
eda = $097B;
 
{$Include 'all.inc'}
 
procedure armslore;
begin 
if TargetPresent then CancelTarget; 
Checktargeterror(2,2); 
UseSkill('Arms Lore'); 
WaitTargetObject(FindType(AxeType,BackPack));
Wait(2000); 
end; 
 
procedure checkcoord;
begin
if (GetZ(self) = lodkaZ) then
  begin
  repeat
  MoveXY(lodkaX,lodkaY, True, 0, True);
  UseObject(Trap);
  wait(1000);
  Raw_Move(6,True);
      Raw_Move(6,True);
  wait(1000);
  until (GetZ(self) <> lodkaZ);
  end;
end;
 
procedure CheckIngot;
begin
FindType(IngotType, Backpack);
if (FindFullQuantity < 10) then
  begin
  FindType(IngotType, Ground);
  if (FindCount > 0) then
    begin
    MoveItem(finditem, 15, Backpack, 0,0,0);
    wait(500);
    end;
  end;
end; 
 
procedure CheckAxe;
begin
if (Count(AxeType) < 0) then
   begin
   If TargetPresent Then CancelTarget;
   repeat
   CheckIngot;
   UseObject(FindType(TynkType,Ground));
   WaitTargetObject(FindType(IngotType,Backpack));
   WaitGump(AxeGump);
   WaitJournalLine(Now, 'You create|destroy|must stand', 30000);
   until (Count(AxeType) >= 1);
   end;
end;
 
procedure DropLog;
begin
repeat
FindType(LogType,Backpack);
if (FindCount > 0) then
   begin
   stack(LogType,GetColor(finditem));
   wait(500);
   stack($0F8C,-1);
   stack($0F90,-1);
   end;
until (Count(LogType) = 0);
FindType(LogType,ground);
Addtosystemjournal('Дерева всего на лодке - '+intToStr(findfullquantity));
FindType(TynkType,ground);
Addtosystemjournal('Тулзов на лодке - '+intToStr(findfullquantity));
FindType(eda,ground);
Addtosystemjournal('Еды осталось - '+intToStr(findfullquantity));
Addtosystemjournal('=========================================');
end;
 
procedure checkfish;
begin
if (Count(eda) < 3) then
   begin
   MoveItem(FindType(eda,ground), 5, Backpack, 0,0,0);
   Wait(500);
   end;
end;
 
procedure GotoOnBoad;
begin
MoveXY(vozleX,vozleY, True, 0, True);
repeat
UseObject(Trap);
wait(1000);
until (GetZ(self) = lodkaZ);
DropLog;
checkfish;
Hungry(1,ground);
CheckAxe;
checkcoord;
end;
 
procedure checktools;
begin
if (Count(AxeType) = 0) then
   begin
   GotoOnBoad;
   end;
end;
 

{procedure checkweight;
begin
if (Weight > WLimit) then  
   begin
   GotoOnBoad;
   end;
end;
    }

procedure checkweight;
begin
  FindTypeEx(LogType,$0000,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
begin
  FindTypeEx(LogType,$0362,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
end;
begin
  FindTypeEx(LogType,$010D,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
end;
begin
  FindTypeEx(LogType,$0094,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
end;
begin
  FindTypeEx(LogType,$01B0,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
end;
begin
  FindTypeEx(LogType,$01A2,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
end;
begin
  FindTypeEx(LogType,$0026,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
end;
begin
  FindTypeEx(LogType,$0026,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
end;
begin
  FindTypeEx(LogType,$094A,backpack,true);
  if FindCount > 0 then
 begin
DropHere(finditem);
wait(500);
end;
end;
begin
if (Weight > WLimit) then 
begin
AddToSystemJournal('Перевес,не дело..');
GotoOnBoad;
end;
checkcoord;
end;
end;
    
BEGIN
Addtosystemjournal('Cкрипт успешно стартовал.');
TyleType[0] := 3230
TyleType[1] := 3231
TyleType[2] := 3232
TyleType[3] := 3233
TyleType[4] := 3234
TyleType[5] := 3235
TyleType[6] := 3236
TyleType[7] := 3237
TyleType[8] := 3238
TyleType[9] := 3239
TyleType[10] := 3240
TyleType[11] := 3241
TyleType[12] := 3242
TyleType[13] := 3243
TyleType[14] := 3244
TyleType[15] := 3245
TyleType[16] := 3246
TyleType[17] := 3247
TyleType[18] := 3248
TyleType[19] := 3249
TyleType[20] := 3250
TyleType[21] := 3251
TyleType[22] := 3252
TyleType[23] := 3253
TyleType[24] := 3254
TyleType[25] := 3255
TyleType[26] := 3256
TyleType[27] := 3257
TyleType[28] := 3258
TyleType[29] := 3259
TyleType[30] := 3260
TyleType[31] := 3261
TyleType[32] := 3262
TyleType[33] := 3263
TyleType[34] := 3264
TyleType[35] := 3265
TyleType[36] := 3266
TyleType[37] := 3267
TyleType[38] := 3268
TyleType[39] := 3269
TyleType[40] := 3270
TyleType[41] := 3271
TyleType[42] := 3272
TyleType[43] := 3273
TyleType[44] := 3274
TyleType[45] := 3275
TyleType[46] := 3276
TyleType[47] := 3277
TyleType[48] := 3278
TyleType[49] := 3279
TyleType[50] := 3280
TyleType[51] := 3281
TyleType[52] := 3282
TyleType[53] := 3283
TyleType[54] := 3284
TyleType[55] := 3285
TyleType[56] := 3286
TyleType[57] := 3299
TyleType[58] := 3305
TyleType[59] := 3306
TyleType[60] := 3307
TyleType[61] := 3308
TyleType[62] := 3309
TyleType[63] := 3315
TyleType[64] := 3316
TyleType[65] := 3317
TyleType[66] := 3318
TyleType[67] := 3319
TyleType[68] := 3320
TyleType[69] := 3321
TyleType[70] := 3322
TyleType[71] := 3323
TyleType[72] := 3324
TyleType[73] := 3325
TyleType[74] := 3326
TyleType[75] := 3327
TyleType[76] := 3328
TyleType[77] := 3329
TyleType[78] := 3330
TyleType[79] := 3331
TyleType[80] := 3332
TyleType[81] := 3333
TyleType[82] := 3334
TyleType[83] := 3335
TyleType[84] := 3336
TyleType[85] := 3337
TyleType[86] := 3338
TyleType[87] := 3339
TyleType[88] := 3340
TyleType[89] := 3393
TyleType[90] := 3394
TyleType[91] := 3395
TyleType[92] := 3396
TyleType[93] := 3397
TyleType[94] := 3398
TyleType[95] := 3403
TyleType[96] := 3405
TyleType[97] := 3409
TyleType[98] := 3410
TyleType[99] := 3411
TyleType[100] := 3412
TyleType[101] := 3413
TyleType[102] := 3414
TyleType[103] := 3415
TyleType[104] := 3416
TyleType[105] := 3417
TyleType[106] := 3418
TyleType[107] := 3419
TyleType[108] := 3420
TyleType[109] := 3421
TyleType[110] := 3422
TyleType[111] := 3423
TyleType[112] := 3426
TyleType[113] := 3427
TyleType[114] := 3428
TyleType[115] := 3429
TyleType[116] := 3430
TyleType[117] := 3431
TyleType[118] := 3432
TyleType[119] := 3433
TyleType[120] := 3434
TyleType[121] := 3435
TyleType[122] := 3436
TyleType[123] := 3437
TyleType[124] := 3438
TyleType[125] := 3439
TyleType[126] := 3440
TyleType[127] := 3441
TyleType[128] := 3442
TyleType[129] := 3443
TyleType[130] := 3444
TyleType[131] := 3445
TyleType[132] := 3446
TyleType[133] := 3447
TyleType[134] := 3449
TyleType[135] := 3450
TyleType[136] := 3451
TyleType[137] := 3452
TyleType[138] := 3453
TyleType[139] := 3454
TyleType[140] := 3455
TyleType[141] := 3456
TyleType[142] := 3457
TyleType[143] := 3458
TyleType[144] := 3459
TyleType[145] := 3460
TyleType[146] := 3461
TyleType[147] := 3462
TyleType[148] := 3463
TyleType[149] := 3464
TyleType[150] := 3465
TyleType[151] := 3467
TyleType[152] := 3468
TyleType[153] := 3469
TyleType[154] := 3470
TyleType[155] := 3471
TyleType[156] := 3472
TyleType[157] := 3473
TyleType[158] := 3474
TyleType[159] := 3475
TyleType[160] := 3476
TyleType[161] := 3477
TyleType[162] := 3478
TyleType[163] := 3479
TyleType[164] := 3480
TyleType[165] := 3481
TyleType[166] := 3482
TyleType[167] := 3483
TyleType[168] := 3484
TyleType[169] := 3485
TyleType[170] := 3486
TyleType[171] := 3487
TyleType[172] := 3488
TyleType[173] := 3489
TyleType[174] := 3490
TyleType[175] := 3491
TyleType[176] := 3492
TyleType[177] := 3493
TyleType[178] := 3494
TyleType[179] := 3495
TyleType[180] := 3496
TyleType[181] := 3497
TyleType[182] := 3498
TyleType[183] := 3499
while not Dead do
   begin
   for s := 0 to 183 do
      begin
      b:= GetStaticTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax, 0, TyleType[s], a); 
      AddToSystemJournal('Tile Count : '+IntToStr(B));
      for c :=0 to b-1 do
         begin
         checktools;
         CheckWeight;
         checkcoord; 
         MoveXY(a[c].X,a[c].Y, True, 1, True); 
         armslore;
         Hungry(1,Backpack);
         If TargetPresent Then CancelTarget;
         if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) <> AxeType) then
            begin
            UseObject(FindType(AxeType, Backpack));
            end;
         if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) = AxeType) then
            begin
            UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer));
            end;
         WaitTargetTile(TyleType[s],(a[c].X),(a[c].Y),(a[c].Z));
         WaitJournalLine(Now,'is attacking|enough|how to use|broke|stop|see|far away|There is no more',120000);
         end;
      end;
   end;
END.

Не в сети
Adept
Adept
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 авг 2024, 15:31
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Carlpots »

Nightwolf писал(а): 19 сен 2024, 18:45 так секундочку, не гоните, какой гпты - шо мои скриншоты не сработали?
это будет сложно тогда

со скриптом все в порядке - скрипт на ламбер НИЧЕГО енять вобще не надо ,
кроме как подставить свои константы / значения

2Carlpots: еще раз, берешь мои скрипт и меняешь только конфигурации (координаты и ид трапа, критический вес и цвет ингот для топоров ВСЕ)
потом открываешь папку includes там находишь файл all.inc нажимаешь два раза левой кнопкой мышы - открывается блокнот там где-нибуть дописываешь вот такую строку:

Код: Выделить всё

{$Include 'FullDisconnect.inc'}
закрываешь блокнот.

в той же дериктории / фолдере / папке (где лежит all.inc) создаешь новый .txt файл - называешь его fullDisconnect.inc - нажимаешь два раза левой кнопкой мышы на него (на фуллдисконнект.инк) и туда вставляеь вот этот:

Код: Выделить всё

procedure FullDisconnect;
begin
SetARStatus(false);
Disconnect;
end; 
закрываешь блокнот.
спасибо работает)))))) выбрасывает обычное дерево убрал с фолс на трус дроп логс и удалил 0 вые в виде обычных логов и выбрасываем "мусор" с леграндом.... всеравно выбрасывает
_________________
BetDota

Не в сети
Аватара пользователя
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 13:10
Репутация: 0
Откуда: ODS

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Nightwolf »

еще раз по человечески - надо чтоб не сбрасывал дерево и нес все логи на лодку?

Не в сети
Adept
Adept
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 авг 2024, 15:31
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Carlpots »

Nightwolf писал(а): 20 сен 2024, 21:43 еще раз по человечески - надо чтоб не сбрасывал дерево и нес все логи на лодку?
хахахахха )) логи обычные и от лоградума....
_________________
BetDota

Не в сети
Аватара пользователя
Adept
Adept
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 май 2021, 21:37
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Oasis »

[Ra] писал(а): 20 сен 2024, 15:54
Oasis писал(а): 19 сен 2024, 19:36 насчет гпт. с его(автором топа) пониманием в этой теме, он его больше запутает. я пробовал его использовать, лажа еще та, много мусора ненужного. его нужно хорошо раскачать, чтобы он смог помочь. или проще, чтобы им пользоваться нужно знать что у него спрашивать)
лучше юзать справочники, а вот когда появятся вопросы, можно юзать гпт
:D блин читаю я в шоке )) да возьми вообще удали этот фулл дисконект просто и всё будет работать )))
мне ничего удалять ненужно, у меня все работает ;)
_________________
Не могу писать в дискорд, требует подтверждения тел. мой номер не принимает, отправляет в службу поддержки. Если есть вопросы, пишите в личку дырявого дискорда или на форум.

Не в сети
Аватара пользователя
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 13:10
Репутация: 0
Откуда: ODS

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Nightwolf »

Carlpots писал(а): 20 сен 2024, 21:44
Nightwolf писал(а): 20 сен 2024, 21:43 еще раз по человечески - надо чтоб не сбрасывал дерево и нес все логи на лодку?
хахахахха )) логи обычные и от лоградума....
так просто убери из массива цвет логов - два раза емеринт, например пропиши и все

Код: Выделить всё

procedure BrosaemMusor;
 var t : integer;
 Cvet : Array [0..7] of Word;
 Begin
  finddistance := 2;
  CheckLag (30000);
//  AddToSystemJournal('Sbrasivaem musor!');
  Cvet[0] := $0362; // Log
  Cvet[1] := $0362; // Jade
  Cvet[2] := $010D; // Oak
  Cvet[3] := $0094; // Karund
  Cvet[4] := $01B0; // Leshram
  Cvet[5] := $01A2; // Tourmalite 
  Cvet[6] := $0026; // Emerint
  Cvet[7] := $00CB; // Legrand
  for t := 0 to 7 do

Не в сети
Adept
Adept
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 авг 2024, 15:31
Репутация: 0

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Carlpots »

Nightwolf писал(а): 21 сен 2024, 09:26 [

так просто убери из массива цвет логов - два раза емеринт, например пропиши и все
спсибо -все работает.... где гамп айтима найти , не по теме, в стелсе..
_________________
BetDota

Не в сети
Аватара пользователя
Apprentice
Apprentice
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2021, 13:10
Репутация: 0
Откуда: ODS

Re: Подскажите ламбер плз

Сообщение Nightwolf »

Carlpots писал(а): 21 сен 2024, 14:48
Nightwolf писал(а): 21 сен 2024, 09:26 [

так просто убери из массива цвет логов - два раза емеринт, например пропиши и все
спсибо -все работает.... где гамп айтима найти , не по теме, в стелсе..
забудь вобще про поиск гампа начиная от сейчас,
заворачивай тип вещи вот так (как ниже) и всё:

Код: Выделить всё

WaitGump(IntToStr(TypeItem));