Классы

Итак, немного о классах которые существуют в Мире Мечты

На шарде работает система динамических классов. Это значит, что каждый игрок может стать любым классовым (специализированным) персонажем или оставаться вообще неспециализированным, то есть внеклассовым. Существуют классы первого и классы второго кругов. Классов первого круга всего 6, а классов второго круга — 18. Для каждого класса есть 6 уровней мастерства. (Чтобы узнать свой класс и уровень, наберите команду .skill).

I. Классы первого круга

Динамичность системы заключается в том, что класс вашего персонажа определяется лишь его умениями (skills). То есть, Вы можете развить умения, свойственные, скажем, классу магов, потом захотите переделать мага в воина, для чего Вам будет необходимо понизить навыки мага и прокачать воинские. И никаких специальных команд для этого не требуется!

Как же влияют ваши умения на ваш класс?

Есть 2 условия:
1) Суммарное значение навыков персонажа в умениях данного класса должно соответствовать или превышать необходимое количество, определённое для каждого уровня.
2) Общее количество навыков данного класса должно составлять необходимый процент от общего количества ваших навыков. Этот процент показывается командой .skill
Итак, вот таблица определения классовости, общая для всех классов:

УровеньПроцент от общей суммы skillsСумма классовых skills
1  60 %600
2  68 %720
3  76 %840
4  84 %960
5  92 %1080
6  100 %1200

Чтобы начать обучение умениям класса второго круга, необходимо чтобы сумма классовых умений (summskills) была равно 1200, а процент от общей суммы равнялся 100%.

Лишь от Вас самих зависит кем вы станете в будущем… будете ли Вы влачить достойное сожаления существование, или Вам будут завидовать лучшие из лучших… Вам решать в каком качестве Вы будете жить в мире, имя которому Мечта

Для начала стоит заметить, что все шесть классов обладают так называемой — двойной проверкой. Её суть в том, что успешность использования свойственного вашему классу умения, проверяется два раза, и если хотя бы одна из проверок удачна, то результат будет положительным.

Например специализированный маг пишет заклинание на свиток (inscription), пусть шанс на успех — 50%. Идёт проверка на успех: первый раз выкинута «неудача», автоматически проверка делается ещё раз, на этот раз — допустим удачно. Скролл успешно написан. Безклассовый игрок бы получил неудачу сразу после первой проверки. Так что все умения присущие вашему классу становятся гораздо эффективнее. А неспециализированный — не получает двойной проверки, не получает ни каких бонусов, также не может прокачивать скилы выше 100%

Итак, кем можно стать на Dream World…

Бард (Bard):

Необходимые навыки: Begging, Cartography, Enticement, Herding, Musicianship, Peacemaking, Provocation, Taste Identification.

Бонусы: Больше денег от умения Begging, INT (разум) и DEX (ловкость) растут быстрее.

Минусы: ограничен в выборе доспехов.

Описание: смотреть тут

Ремесленник(Crafter):

Необходимые навыки: Arms Lore, Blacksmithy, Bowcraft, Carpentry, Lumberjacking, Mining, Tailoring, Tinkering

Бонусы: Получает больше ресурсов (руда, дерево), больший шанс на изготовление предмета исключительного качества (exceptional item), лучшее качество таких предметов.

Минусы: Не может носить броню выше Ringmail.

Описание: смотреть тут

Маг (Mage):

Необходимые навыки: Alchemy, Evaluating Intelligence, Inscription, Item identification, Magery, Meditation, Resisting Spells, Spirit Speak

Бонусы: Более эффективные заклинания, получает меньше вреда от магических аттак, более качественные potions (зелья), навык Inscription требует меньше маны

Минусы: наносит меньше повреждений оружием, получает больше повреждений от оружия, замедленный рост силы (STR), из-за слабого здоровья не может носить никаких доспехов, бронированной одежды и щитов.

Описание: смотреть тут

Рэнжер (Ranger):

Необходимые навыки: Animal Lore, Animal Taming, Archery, Camping, Cooking, Fishing, Tracking, Veterinary.

Бонусы: Наносит больше повреждений при стрельбе (archery), Меньший шанс разозлить цель при помощи навыка Animal Taming. Лечит лучше и быстрее при использовании Veterinary, выслеживает цель на большем расстоянии (использование tracking), ловкость (DEX) растёт быстрее.

Минусы: Так как животные не любят лязг металла, то максимальная броня — кожаная.

Описание: смотреть тут

Вор (Thief):

Необходимые навыки: Detecting Hidden, Hiding, Lockpicking, Remove Trap, Snooping, Stealing, Stealth, Poisoning

Бонусы: Может использовать более сильнодействующий яд для отравления оружия без возрастания сложности, может пройти больше шагов в режиме Stealth без обнаружения, Меньший шанс быть обнаруженным при помощи Detect Hidden

Минусы: ограничен в выборе брони (слишком шумное это дела бегать в плейтмейле), вор — по определению криминальный элемент, и поэтому не может звать гвардов

Описание: смотреть тут

Воин (Fighter):

Необходимые навыки: Anatomy, Fencing, Healing, Mace Fighting, Parrying, Swordsmanship, Tactics, Wrestling.

Бонусы: Получает меньше повреждений от физических атак, наносит больше физических повреждений, Лечится быстрее и больше (Healing)

Минусы: Получает больше повреждений от магии, Наносит меньше повреждений магией, не может пользоваться заклинаниями выше четвёртого круга (4-th circle), меньший шанс на сопротивление заклинаниям (Resisting spells), интеллект (INT) растёт медленнее.

Описание: смотреть тут