Ремесленник

Ремесленник.

Из-за закрытой двери раздавался звон от мощных ударов по наковальне. Я подошел к двери и постучал. — Бум, Бум, продолжал ритмично бить молот. Действовать нужно решительно, понял я и забарабанил со всей силы в дверь руками для пущей надежности еще и поддавая ногой. Удары молота стихли и послышались тяжелые шаги. Огромная оббитая железом дверь на удивление легко и бесшумно отворилась, и меня сразу же обдало горячим воздухом. На пороге стоял коренастый гном с бронзовой, от жара кожей.

— Что надобно, — недружелюбно проворчал он.

— Сер, я бы в подмастерья к Вам хотел наняться, — выпалил я давно заученную фразу.

— Хех, в подмастерья говоришь. Ну, ну, — усмехнулся он, — Заходи тогда.

За массивной дверью оказалась большая комната с горном у стены и двумя наковальнями посередине. Справа возле кадки с водой стояла деревянная лавка.

— Садись туда,- кивнул на нее гном, — рассказывай, чего ко мне пожаловал.

— Говорят вы самый искусный мастер в округе, вот и пришел к Вам в подмастерья проситься, есть у меня с детства мечта искусным оружейником стать, доспехи крепкие да оружие

— Хех, с детства у него мечта, — захохотал гном, — знаю я вашу мечту — выведать секретов моих, да и сбежать поскорее. Я, таких как ты после второй дюжины даже считать перестал. Думаешь через пару месяцев мастером станешь? Должен тебя разочаровать, секретов своих я не раскрываю, а учиться у меня тебе ой как долго придется. Так, что дверь открыта и делать тебе тут больше нечего.

— Не затем я сюда шел, что бы вот так просто уйти, и секретов мне ваших не надобно, захотите — сами расскажите. А нет, так я сам научусь.

— Ух, боец какой,- гном расплылся в улыбке,- я в тебе сразу жилку заприметил. Хех, не ошибся я все-таки. Ну садись тогда слушай.

Не один год познаются тяжелые крафтерские науки иногда не понимая очевидных вещей, а иногда на удивление быстро разобравшись в каком-нибудь сложном деле. А постигать прийдется не мало:

Arms Lore (Оружиезнавство) — самое наверно легкое занятие — развались себе в кресле, да и верти в руках оружие или броню, примечая особенности сплавки стали, трещинки разные прочность оружия оценивая. Этот навык тебе пригодится для того что бы определить стоит чинить оружие да броню или просто начистить его до блеска да владельцу вернуть.

Mining (Горное дело) — Один из самых утомительных навыков. Множество часов, приходится проводить в глубоких шахтах, долбя руду киркой, на побережье или в пустыне под палящим солнцем добывая песок для производства стекла, а также в болоте по колено в воде копая глину, а потом добытую руду или песок, у горна переплавляя в слитки. Из полученной руды делаются доспехи и оружие, из стекла бутылки всякие, а из глины — руны.

Blacksmithy (Кузнечное дело) — Вот тут то почти вся добытая руда и превращается при помощи молотка сначала в жалкое подобие мечей и доспехов, постепенно обретая необходимую прочность. Зато, какова радость при освоении каждого следующего вида металла.

Lumberjacking (Лесорубство) — Захватив с собой пару вьючных лошадей да любимый топор, отправляйся за дровами в лес, возвращаясь только тогда когда под завязку загружен бревнами (логами) или переделав их на месте в доски. Постепенно ты сможешь добывать более крепкие породы дерева из которых получаются крепкие луки да красивая мебель.

Bowcraft/Fletching (Арбалетное ремесло) — Не один нож и не одну гору перьев прийдется перевести для того, что бы, наконец, то сделать лук, качество которого будет удовлетворительным.

Carpentry (Плотничество) — Самое наверно тяжелое занятие, требующее бесчисленное множество досок или бревен. Кроме мебели при помощи данного умения можно производить пентаграммы, алтари, тренировочные макеты. Но необходимо учитывать, что например для производства магической пентаграммы ты сам должен владеть основами магии.

Tailoring (Портняжное дело) — Начав шить робы с обычной ткани и постепенно совершенствуя свое умение, можно дойти до самой крепкой кожи — кожи золотого дракона, которую любезно принесет знакомый ренджер в обмен на стрелы.

Tinkering (Мелочевщик)- Производство всякой мелочи, а также сундуков и статуй. Начав с подсвечников, которые в свое время очень даже неплохо можно было сбыть на ближайшей ярмарке, поправив свое материальное положение на скроллах и картах, которые в громаднейших количествах скупаются магами и заезжими музыкантами, можно завершить свой путь верхом совершенства — сундуком с самым прочным мифрильным замком.



Поначалу конечно бесило то, что только начав работу в Минокскую шахту врывалась толпа пьяных воинов которые с гиками и тупым ржанием избивали всех кто там находился. Но после многочисленных жалоб написанных лорду Бритишу шахту все же взяли под государственную защиту так что начать освоение крафтерских наук можно именно там.

Умение прятаться, которому можно научиться у любого воришки, не раз спасет жизнь. Но лучше всего уйти подальше от всех, что бы ни один шорох не отвлекал от поставленной перед тобой задачи.

Навыки магии помогут не только при изготовлении некоторых вещей, но и почти мгновенно переноситься в шахту или в любое другое место.

Немаловажную роль играет и твое настроение при изготовлении вещей. Так что советую хорошо питаться, поскольку на голодный желудок работа никак не идет.

Сначала работа вдохновляет деньгами, которые можно получить за свои изделия. Потом интерес к деньгам пропадает, появиляется азарт вернее даже не азарт, а какое-то непонятное желание сделать более прочный доспех, более острый меч. Нет, не деньги захватывают власть над тобой, а материал, который призывает тебя выжать все возможное из него и потом перейти к более сложному.

Нет, это невозможно описать это нужно попробовать самому.