Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Dream World Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online
Подключение
Правила
Информация
Новичкам
Гильдии
ГМ-ы
Статус
Файлы
Форум
Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online

Last Screen: 07/04/2024 12:22
Не такая уж и тихая гавань...
Name: Moonflame
 
Online:189
Accounts:2454
Sysload:45%
UPTime:20:53
Total items:224817
Total NPCs20877
Total Chars:2665
Guilds:22
Last Update:16-04-2024 18:00
 
Fighter:21 Mage:13 
Ranger:42 Thief:
Crafter:82 Bard:
Newbie:19  
 

Пожертвования




Odessa Ultima Online
  Бард  

Из-за двери раздаются негромкие аккорды лютни... Они настолько завораживают ваш слух, что вы невольно останавливаетесь, не в силах открыть дверь и потревожить покой неведомого музыканта. Но в этот момент музыка стихает, и наступающая тишина приглашает вас войти внутрь...
Зайдя в комнату, которая своими размерами скорее напоминала залу, первым делом вы обращаете внимание на легкий беспорядок, который, в то же время не производит дурного впечатления... Кажется, что все именно так и должно быть: и кипа разрисованных многочисленными значками карт у стены, и огромный глобус в углу комнаты, и множество музыкальных инструментов, развешенных по стенам тут и там... на столе в противоположном углу комнаты подзорная труба, секстант и множество перьев возле тонкой работы чернильницы... Возле стола вы видите открытый кованый сундук, замшелый, со следами ржавчины... сразу видно, что ему не одна сотня лет, и что не в знатных закромах он провел свою долгую жизнь, а в сырой земле... В сундуке лежат вещи неведомой сегодня работы... ножи, топоры, шлем и кольчуга блестят, казалось бы, собственным светом и столь притягивают взор, что вы с трудом замечаете сидящего около сундука человека с лютней на коленях... Он только что прекратил играть и с легкой улыбкой наблюдает, как вы зачарованно огладываетесь по сторонам...
Вы делаете шаг в его сторону, но он резким жестом останавливает вас, и через секунду вы понимаете почему... Позади него, в темном углу комнаты вспыхивают два устрашающих огненных глаза... И вы с ужасом понимаете, что на вас изучает старый, но ничуть не менее ужасающий вас дракон... Волосы на вашей голове встают дыбом, но человек поднимает свечу чуть выше и освещает прутья массивной решетки... Музыкант приглашает вас присесть на резной диванчик у окошка и подсаживается к вам, придвигая изящный маленький столик с гравировкой 'Kraggash' на причудливых ножках. На столике всевозможные фрукты (названия некоторых вы даже не знаете) и рубиновое вино, которое тут же оказывается у вас в бокале...
Вы не успеваете ничего сказать, как человек погладив усы, перехватывает лютню поудобнее и касается струн... Ничего более удивительного вы не слышали в жизни... Не в силах пошевелиться вы слушаете чудесную мелодию, из которой вдруг буквально появляются слова и перед глазами встают дивные картины...
Бард начинает свой рассказ, причем вы даже не можете точно сказать говорит ли он что-то...или слова рождает чудесный инструмент в его руках... :

 

"Музыка... Именно музыка открывает те двери, которые не поддаются ни мифрильному мечу, ни искусной отмычке в ловких руках, ни ударам послушного дракона, ни обжигающему пламени... это двери в души людей... от простолюдинов до знатных лордов. Музыка может успокоить чудовищную стихию и воспламенить смертельную ненависть... Музыка может все... Правильно распоряжаться музыкой может только искусный бард... Тот, кто посвятил ей многие годы своей жизни... Кто чувствует ту самую грань, переход которой превращает музыку из вселяющей надежду мелодии в смертельное оружие...
Ты спросишь меня кто такой бард? Спроси у толпы, и она ответит: Тю, бард... хиляк с балалайкой... броню одеть не может, стену огненную не поставит, из лука не пальнет, ничего дельного не смастерит на продажу, украсть и то не может... что за герой... Только в городе сиди на печи, да играй на свадьбах, да похоронах... И все это будет полуправдой...
В отличие от мага, бард может носить кожу, а рейнджеру утрет нос Рингмэйлом что в сочетании с мифрилом даст очень неплохой результат.
Поскольку основой для магического мастерства и копилкой для маны является интеллект, то у барда есть все предпосылки стать докой и в этой области... Ведь для барда, наряду с магом, интеллект является классовым показателем (и растет очень быстро при использовании музыкальных способностей), и 130 единиц маны даже без Медитации (Meditation) позволяют барду смело записать Магию (Magery) в свой актив вплоть до 4-5 класса.

Чрезвычайно полезными умениями для барда являются Хайд(Hide) и Стелс(Stelth). Во-первых, ловкость является классовым показателем, во-вторых, применение музыкальных способностей очень быстро наращивает эту самую ловкость, в-третьих, недостаток силы и защиты легко компенсируется возможностью спрятаться и избежать линчевания людьми или монстрами (что для барда чаще всего заканчивается очень быстро, но к счастью, в отличие от остальных классов безболезненно).

Бард, является, можно сказать, самым смелым персонажем в мире Британия, но не в бою... там ему, зачастую, действительно делать нечего, но в пещерах и лесах, населенных всевозможными гадами, бард чувствует себя как рыба в воде.
И вот почему:
1. Барду нечего терять. Главное оружие барда - это его музыкальный инструмент, если вы при формировании персонажа выбрали одно из музыкальных умений (музыкальность, провокация, очарование, миротворчество), то он является ньюбайным и после гибели персонажа и последующего воскрешения остается с вами...
2. Основные способности барда направлены на то, чтобы отвести от него опасность...

Провокация (Provocation) - стравливание монстров между собой.
В зависимости от величины умения все большие и сильнейшие твари по вашей указке будут убивать друг друга, пока вы будете сочинять очередной сонет для вашей возлюбленной.. Вам останется только добить еле живого <победителя>, зачастую натравив его на кого-то другого либо использовать одно из изложенных ниже умений отвлечь его от своей персоны (причем стравливайте одинаковых по силе монстров, тогда одержавший победу будет дышать на ладан и умрет только от вашего сурового взора).

Очарование (Entiсеment) - умение, которое на некоторое время заставляет монстра забыть обо всем и следовать к тому месту, откуда раздалась мелодия (которую вы гениально извлекли из своего инструмента, мой юный друг).
Опять же в зависимости от степени вашего умения, вы можете заманить кролика (огромного паука, Дракона) в западню, либо магическую стену, поставленную магом, а можете просто привести понравившегося вам орна к своему знакомому рейнджеру, дабы он приручил его вам или украсть, набитую добром, вьючную лошадь у зазевавшегося ремесленника (конокрадство, конечно, не из добрых дел, но бывают моменты, когда приходится не гнушаться ничем).

Миротворчество (Peacemaking) - успокаивает всех враждебно настроенных монстров поблизости от персонажа. Радиус и длительность действия, а также способность воздействия на ту или иную тварь зависит от величины умения.
Ведь так приятно иногда побродить по окрестным лесам (пещерам), зная, что тебя все любят, и никто не хочет укусить (сожрать).

Пастушество (Herding) - возможность приказать животному (монстру) переместится на указанное вами место.
Это уже далеко не музыкальное умение... ну разве что свист рассекающего воздух пастушьего посоха может умилить чей-то слух. Вот именно эта кривая палка, которая при выборе умения изначально станет постоянным атрибутом вашего рюкзака (ньюбайная) и позволяет вам расчистить дорогу.

Прогулки-прогулками, но у барда есть еще одно замечательное умение, которое заставляет барда забраться в самые дальние уголки мира Британии - картография (Cartography) - это наука, позволяющая не только нарисовать карту (от местечковой до карты мира), но и расшифровать карты, которые можно либо выловить из одного из британских морей, либо найти в пожитках различных монстров..
Причем чем <круче> монстр, обладающий картой, тем больше уровень карты, у него <позаимствованной>.
Картой расшифрованной бардом, не сможет воспользоваться ни один другой бард, не говоря уже о других классах, но храниться она может сколь угодно долго.

В любой момент бард может взять с собой карту, специальный прибор, называемый "treasure seeker" и спутников, в число которых обязательно должны входить крафтер и вор соответствующего уровню карты класса (остальные классы по вкусу ...монстров, охраняющих клад.:)
Добравшись до места указанного на карте, бард при помощи прибора находит точное местоположение клада и передает карту крафтеру, который, откопав сундук, быстро убегает, так как в этот момент появляются охранники сокровища (зачастую очень изголодавшиеся за многовековую вахту).
Очистив местность от монстров, команда пускает к сундуку вора, который незатейливо (или с большим трудом) снимает с сундука ловушку и взламывает замок.
После дележа добычи бард, (если он еще жив) прихватив свою долю, (если ему что-то досталось) направляется в открытый магом портал (если догадались прихватить в поход мага).

В трудные времена, оказавшегося в незнакомом городе без копейки денег барда прокормит такое умение как Попрошайничество (begging) при помощи которого он может выпросить у продавцов немного денег, а определить степень съедобности еды и питья бард может, воспользовавшись способностью Вкусового определения (Tast Identification)...

Так что не так уж прост бард, как может показаться на первый взгляд, да, он мало привлекателен для берсеркера, рвущегося сметать все на своем пути, но ему подвластны такие монстры, приближение к которым в одиночку чревато даже для самых сильных воинов и могущественных магов..."
 

На этом мелодия утихла и, словно декорация к последней строке, в углу комнаты вспыхнули два живых рубина, в которых на этот раз вы разглядели не ярость, а древнюю мудрость...

© Орфей, менестрель


Odessa Ultima Online