Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Dream World Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online
Подключение
Правила
Информация
Новичкам
Гильдии
ГМ-ы
Статус
Файлы
Форум
Odessa Ultima Online
Odessa Ultima Online

Last Screen: 24/05/2008 14:22
И чуть-чуть на тейлор покачать :) // ULTIMA ONLINE
Name:GladiatorTop:3.82
 
Online:249
Accounts:2596
Sysload:76%
UPTime:44:50
Total item:120319
Total NPCs:14460
Total Char:2079
Guilds:26
 
Fighter: 49 Mage: 25
Ranger: 30 Thief: 14
Crafter: 73 Bard: 12
Newbie: 46 
 





Odessa Ultima Online
  Классы  

Итак, немного о классах которые существуют в Мире Мечты

На шарде работает система динамических классов. Это значит, что каждый игрок может стать любым классовым (специализированным) персонажем или оставаться вообще неспециализированным, то есть внеклассовым. Существуют классы первого и классы второго кругов. Классов первого круга всего 6, а классов второго круга - 18. Для каждого класса есть 6 уровней мастерства. (Чтобы узнать свой класс и уровень, наберите команду .skill).

I. Классы первого круга

Динамичность системы заключается в том, что класс вашего персонажа определяется лишь его умениями (skills). То есть, Вы можете развить умения, свойственные, скажем, классу магов, потом захотите переделать мага в воина, для чего Вам будет необходимо понизить навыки мага и прокачать воинские. И никаких специальных команд для этого не требуется!

 

Как же влияют ваши умения на ваш класс?

 

Есть 2 условия:
1) Суммарное значение навыков персонажа в умениях данного класса должно соответствовать или превышать необходимое количество, определённое для каждого уровня.
2) Общее количество навыков данного класса должно составлять необходимый процент от общего количества ваших навыков. Этот процент показывается командой .skill


Итак, вот таблица определения классовости, общая для всех классов:
Уровень Процент от общей суммы skills Сумма классовых skills
1   60 % 600
2   68 % 720
3   76 % 840
4   84 % 960
5   92 % 1080
6   100 % 1200
 

Чтобы начать обучение умениям класса второго круга, необходимо чтобы сумма классовых умений (summskills) была равно 1200, а процент от общей суммы равнялся 100%.

 

Лишь от Вас самих зависит кем вы станете в будущем... будете ли Вы влачить достойное сожаления существование, или Вам будут завидовать лучшие из лучших... Вам решать в каком качестве Вы будете жить в мире, имя которому Мечта...

Для начала стоит заметить, что все шесть классов обладают так называемой - двойной проверкой. Её суть в том, что успешность использования свойственного вашему классу умения, проверяется два раза, и если хотя бы одна из проверок удачна, то результат будет положительным.

 

Например специализированный маг пишет заклинание на свиток (inscription), пусть шанс на успех - 50%. Идёт проверка на успех: первый раз выкинута "неудача", автоматически проверка делается ещё раз, на этот раз - допустим удачно. Скролл успешно написан. Безклассовый игрок бы получил неудачу сразу после первой проверки. Так что все умения присущие вашему классу становятся гораздо эффективнее. А неспециализированный - не получает двойной проверки, не получает ни каких бонусов, также не может прокачивать скилы выше 100%

 

Итак, кем можно стать на Dream World...

Бард (Bard):

Необходимые навыки: Begging, Cartography, Enticement, Herding, Musicianship, Peacemaking, Provocation, Taste Identification.

Бонусы: Больше денег от умения Begging, INT (разум) и DEX (ловкость) растут быстрее.

Минусы: ограничен в выборе доспехов.

Описание: смотреть тут

 

Ремесленник(Crafter):

Необходимые навыки: Arms Lore, Blacksmithy, Bowcraft, Carpentry, Lumberjacking, Mining, Tailoring, Tinkering

Бонусы: Получает больше ресурсов (руда, дерево), больший шанс на изготовление предмета исключительного качества (exceptional item), лучшее качество таких предметов.

Минусы: Не может носить броню выше Ringmail.

Описание: смотреть тут

 

Маг (Mage):

Необходимые навыки: Alchemy, Evaluating Intelligence, Inscription, Item identification, Magery, Meditation, Resisting Spells, Spirit Speak

Бонусы: Более эффективные заклинания, получает меньше вреда от магических аттак, более качественные potions (зелья), навык Inscription требует меньше маны

Минусы: наносит меньше повреждений оружием, получает больше повреждений от оружия, замедленный рост силы (STR), из-за слабого здоровья не может носить никаких доспехов, бронированной одежды и щитов.

Описание: смотреть тут

 

Рэнжер (Ranger):

Необходимые навыки: Animal Lore, Animal Taming, Archery, Camping, Cooking, Fishing, Tracking, Veterinary.

Бонусы: Наносит больше повреждений при стрельбе (archery), Меньший шанс разозлить цель при помощи навыка Animal Taming. Лечит лучше и быстрее при использовании Veterinary, выслеживает цель на большем расстоянии (использование tracking), ловкость (DEX) растёт быстрее.

Минусы: Так как животные не любят лязг металла, то максимальная броня - кожаная.

Описание: смотреть тут

 

Вор (Thief):

Необходимые навыки: Detecting Hidden, Hiding, Lockpicking, Remove Trap, Snooping, Stealing, Stealth, Poisoning

Бонусы: Может использовать более сильнодействующий яд для отравления оружия без возрастания сложности, может пройти больше шагов в режиме Stealth без обнаружения, Меньший шанс быть обнаруженным при помощи Detect Hidden

Минусы: ограничен в выборе брони (слишком шумное это дела бегать в плейтмейле), вор - по определению криминальный элемент, и поэтому не может звать гвардов

Описание: смотреть тут

 

Воин (Fighter):

Необходимые навыки: Anatomy, Fencing, Healing, Mace Fighting, Parrying, Swordsmanship, Tactics, Wrestling.

Бонусы: Получает меньше повреждений от физических атак, наносит больше физических повреждений, Лечится быстрее и больше (Healing)

Минусы: Получает больше повреждений от магии, Наносит меньше повреждений магией, не может пользоваться заклинаниями выше четвёртого круга (4-th circle), меньший шанс на сопротивление заклинаниям (Resisting spells), интеллект (INT) растёт медленнее.

Описание: смотреть тут

 

II. Классы второго круга

После получения 6-го уровня мастерства персонажа перед игроком открывается возможность продолжить обучение другим умениям, выбрав один из возможных 3-х классов второго круга для данного класса первого круга.

 

Бунтовщик (Rebel):

Основные умения: Бард (Bard)

Дополнительные умения: Воин (Fighter)

Описание: способен повести за собой людей, постоять за себя в пути, отбиться от лихих людей. И кто сказал что лютня не ударный инструмент?

 

Менестрель (Stroller):

Основные умения: Бард (Bard)

Дополнительные умения: Рэнжер (Ranger)

Описание: его привлекают не только красота музыки, но и красоты природы. Да и покушать он любит. Ловкие пальцы с одинаковым успехом извлекают звуки из струн лютни и натягивают тетиву лука, отправляя стрелу точно в цель.

 

Жрец (Hierophant):

Основные умения: Бард (Bard)

Дополнительные умения: Маг (Mage)

Описание: тайны стихий начали покоряться ему. Демоны приходят по его зову. Музыка и зелья - хорошее сочетание для возвышения над толпой.

 

Ополченец (Militiaman):

Основные умения: Ремесленник (Crafter)

Дополнительные умения: Воин (Fighter)

Описание: ремесленник, который в любой момент готов стать на защиту себя, своих близких, своего имущества. Кирку и молоток в руках в любой момент могут сменить длинный меч, острое копье или боевой молот.

 

Лесник (Forester):

Основные умения: Ремесленник (Crafter)

Дополнительные умения: Рэнжер (Ranger)

Описание: удалился в леса от суеты городов, живет в гармонии с природой, звери подчиняются ему. Дом его полон удивительных вещей, созданных им самим. Хороший охотник, отлично готовит.

 

Чародей (Enchanter):

Основные умения: Ремесленник (Crafter)

Дополнительные умения: Маг (Mage)

Описание: свойства обычных материалов хорошо известны ему. И он начал изучать свойства стихий и нематериального мира в стремлении познать вселенную.

 

Боевой маг (Warlock):

Основные умения: Маг (Mage)

Дополнительные умения: Воин (Fighter)

Описание: устав от физической беззащитности, взялся за совершенствование тела. Ум и сила. Молния и меч. Стена огня и щит. Трепещите, враги!

 

Кудесник (Wizard):

Основные умения: Маг (Mage)

Дополнительные умения: Рэнжер (Ranger)

Описание: сближение с природой ему по душе. Он может вызвать коня из пустоты, а может приручить дикого. Стрелы, как магическая, так и вполне материальная одинаково точно поражают цель.

 

Тёмный маг (Sorcerer):

Основные умения: Маг (Mage)

Дополнительные умения: Вор (Thief)

Описание: Ночь, темнота. Он крадется тихо и незаметно, словно вор. Он проникнет незаметно в любое место, снимет ловушки, обойдет стражу. И вражеский лагерь запылает от молний и файерболов в том месте, где этого совсем не ждут.

 

Кочевник (Nomad):

Основные умения: Рэнжер (Ranger)

Дополнительные умения: Воин (Fighter)

Описание: Вся жизнь в пути. Верный конь, боевой единорог. Меч, копье, лук, щит. Война - его профессия, магия ему чужда, он верит лишь в дерево, металл и верного коня.

 

Друид (Druid):

Основные умения: Рэнжер (Ranger)

Дополнительные умения: Маг (Mage)

Описание: Природа и магия - его жизнь. Ему послушны животные, ему подчиняются стихии. Единороги и драконы, Демоны и элементали рядом станут на его защиту или кинутся в атаку по одному его слову.

 

Браконьер (Poacher):

Основные умения: Рэнжер (Ranger)

Дополнительные умения: Вор (Thief)

Описание: Он знает природу, но он знает и яды. Он может угостить пирогом, одновременно обчистив карманы. Никто не видит, откуда он появляется и куда уходит...

 

Разбойник (Reaver):

Основные умения: Вор (Thief)

Дополнительные умения: Воин (Fighter)

Описание: Если он не может украсть, он отбирает силой. Если жертва обнаружила его - что ж, тем хуже для нее. Кинжал, меч всегда с собой, трепещите добропорядочные горожане.

 

Следопыт (Lurcher):

Основные умения: Вор (Thief)

Дополнительные умения: Рэнжер (Ranger)

Описание: Природа всегда влекла его. Он воровал, но мечтал скакать на коне и командовать драконом. Его мечты сбываются. Но старые навыки не позабыты, и никто не поймет, куда девался всадник, который вот казалось только что был совсем рядом. А потом человек будет безуспешно искать кошелек...

 

Диверсант (Saboteur):

Основные умения: Вор (Thief)

Дополнительные умения: Маг (Mage)

Описание: Вор прокрался в дом, но был обнаружен. Тревога! Умри, тать! Но что это? Хозяин замер парализованный, верный пес от удара молнии забился в конуру, а вор с веселым смехом растаял в воздухе...

 

Странствующий рыцарь (Errant):

Основные умения: Воин (Fighter)

Дополнительные умения: Рэнжер (Ranger)

Описание: Я достиг совершенства, как воин. Я один из лучших. Но сколько можно платить за коней? Ведь воин без коня - полвоина. Платить за еду, ведь голодный - не воин. Я научусь сам, и мне никто не будет нужен. И тогда смогу я странствовать по миру там, где я хочу, тогда, когда я хочу. И не буду больше зависеть от других. Разве что маги? Но мне их не понять...

 

Паладин (Paladin):

Основные умения: Воин (Fighter)

Дополнительные умения: Маг (Mage)

Описание: Воин боится магии. Но теперь можно будет сказать - боялся. Привычный разум отразит чужое заклинание, на файрбол мы ответим своим файрболом. А меч довершит начатое. Ничто его не остановит.

 

Грабитель (Plunderer):

Основные умения: Воин (Fighter)

Дополнительные умения: Вор (Thief)

Описание: Война всегда была для него средством заработка. Теперь это делать еще легче. Теперь в засаде его не выдаст блеск доспехов, звон шпор. Да и крис покрыт ядом - так надежнее..





Только будьте внимательны и острожны! Прирост постороннего умения (одевание плюсовых вещей к посторонним умениям) или одевание минусовых вещей к умениям класса первого круга неизбежно приведет к сбросу класса второго круга!!! Тогда придется порезать (.downskill) все неотносящиеся к основному классу умения.
Odessa Ultima Online